Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Furren
Furren
30 вересня 2015, 11:53
Александр, Бровары
Оформил карточку МТС на номер мобильного оператора, которая оформляется только на номер МТС и на которую должны начислятся бонусы, бонусов нет, перезвонил на гарячую линию, сказали, в анкете номер КИЕВСТАР, как он оказался на карточке МТС-неизвестно, прихожу в банк, Наталья смотрит анкету номер МТС, заявы на изменения не подавались, звоню на гарячую линию -номер Киевстар, Наталья обещала уточниться и перезвонить, никого ответа, почему такое обращение с клиентом и это не первый раз, почему главный офис не может решить проблему с филией, почему за Ваши ошибки должен отвечать клиент?
Банк Михайлівський
Відповідь банку
30 вересня 2015, 11:57
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв.
Позвольте нам детально разобраться в ситуации и, по необходимости, принять дисциплинарные меры.
Просим Вас отправить нам на PR@Mbank.kiev.ua свои контактные данные (ФИО, ИНН), адрес отделения, на котором Вы обслуживались и дать ссылку на этот отзыв.
Мы проведем расследование и предоставим Вам обратную связь.
Надеемся на сотрудничество и спасибо за понимание.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися