Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
kotenka60
Игорь Уманский
9 вересня 2015, 23:22
Игорь, Киев.
Добрый вечер ЧестнОй Громаде! Пока не являюсь клиентом банка, а стану ли-- зависит от «Равнодействующей» «За» и «Против» в рамках Мудрости «Семь раз отмерь, один отрежь» «Вышел» на банк через предложения Оператора МТС, абонентом которого являюсь (+380957323097, это не секрет), вот это раздумываю-«принюхиваюсь»-- стоит ли «в омут головою». Вдобавок на горбу-на шее висят аж три-- Приват, Укрсиб и Ощад, «многостаночничество» малость утомительно, правда, Приват решил СБРОСИТЬ-- ЗАСЛУЖИЛ!-- ну, это к слову… Разрешите покуда задать рядок вопросов. Когда был создан банк, кем, какова его Идея, если можно так выразиться. Кто и почему предложил имя Михайлівський, с каким Носителем имени Михаил это связано? Вот за Личные Средства 20% вроде годовых, не высоковат ли процент, есть ли у Банка, скажем так, Реальная Подоплёка их обеспечения? Прослышал, что Льготный Период Кредита — 60 дней, эти 60 дней 60-ю и остаются независимо от числа месяца «вхождения в кредит», или могут «коварно сокращаться»? Если Льготный иссяк, какие включаются проценты и какие варианты этих процентов, а также какие пени-штрафы-взыскания за «медлительность погашения»? Если «выскочил» из кредита в Плюс, а потом день-два спустя снова в него вошёл, «развёртывается» ли по-новой Льготный Период, в том же объёме? Оператор МТС поведал, что Кредитный Лимит 50 тыщ (это Ужас!!!!!), правда, Ваш Оператор успокоил(а), что можно и нулевой Кредитный Лимит, а вот можно ли попросить Кредитный Лимит не кратный тыще, а, к примеру, 200, или 300, или 500 грн? Оператор МТС нашептал об одном МТСном бонусе за 5 гривен расходования средств по карте, а вот за тупой съём нала в банкомате бонусы, наверное, не начисляются, правильно подозреваю. Ещё такой нюанс. Могут доверить-навесить Суспільні Кошти-(садовое товарищество), можно ли использовать карточный счёт для их хранения-съёма и прочего движения, не возникнут ли глупые вопросы у Налоговой// символы иссякают, продолжу в Комментах)…
Банк Михайлівський
Відповідь банку
10 вересня 2015, 14:11
Здравствуйте, уважаемый Игорь!
Для получения детальной информации по депозитным, кредитным продуктам и другим услугам Банка рекомендуем обратиться в ближайшее отделение Банка или в Контакт-центр по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются); (044) 594-94-24 (телефон в Киеве).
Также можем предложить Вам звонок представителя Банка на Ваш номер телефона для детальной консультации по продуктам и услугам банка.
Дайте, пожалуйста, знать каким способом Вам будет удобно получить информацию.
Благодарим за интерес к услугам нашего Банка.

Коментарі - 3

+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
9 вересня 2015, 23:32
#
… не возникнут ли глупые вопросы у Налоговой и не будет ли такое использование карточки-счёта каким-либо нарушением Правил Банка? (если припрягут на Суспільні Кошти, ориентировочный объём их движения может быть в пределах примерно 15-20-25 тыщ грн в год). Шановна Громада, прошу прощения за такой ГРАД вопросов, если какие задал «не к месту», укажите «точку», куда их задать. Заранее СПАСИБО!!!
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
10 вересня 2015, 22:17
#
Уважаемый Банк М! Спасибо за Ваш ответ и за Ваше внимание к клиентам, в том числе и к Потенциальным! Естественно, я желал бы получить больше и как можно более исчёрпывающей информации о Банке. Мой телефон +380957323097. Но поскольку мой день «непредсказуемый»--врачебные приёмы, вызова, дорога в метро, где связь почти невозможна-- звонок Вашего сотрудника может застать меня в самый неподходящий момент и разговор, к обоюдной досаде, может не состояться. Посему. если это не сложно и технически возможно, хорошо б получить текстовую информацию на Почту-- dr.umanski@gmail.com Чтоб я не спеша в свободную минуту смог её прочесть да изучить.Надеюсь на Продолжение Диалога! СПАСИБО!!!
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
12 вересня 2015, 0:35
#
Информацию на почту получил, Спасибо!!! Буду изучать…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися