×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Первая встреча назначена на 30 апреля. Мы приехали из другого города на встречу в назначенное Банком Мийловский время. Оказалось, нас нет в реестре. Это порядочно со стороны Банка? Кто компенсирует нам затраты на поездку на встречу, которую инициировал сам Банк? После часа попыток в отделении дозвониться на горячую линию, сотрудник отделения дозвонился в Киевское отделение по нашему вопросу. Нас уверили, что мы сейчас переназначим время и вы 100% получите свой вклад. Время переназначили на 7.05.15. Сегодня пришло смс, что переназначают на 4.06.15!!! Это за пол дня до окончания срока действия ввода временной администрации Надра Банка, которая заканчивается 5.06.15!!! Дата нас не устраивает!!! Отношение к нам тоже!!! Мы сегодня целый день потратили на то, чтобы дозвониться на горячую линию, но так и не смогли. Написали новую дату на сайте, нам так никто ее не подтвердил!!! ПОЧЕМУ такое отношение? Где наши деньги, ведь мы есть реестре? И как изменить дату, если на горячую линию мы дозвониться не можем????
Ответ предоставлен на Ваш запрос в разделе «Отзывы».
Благодарим за обращение.