Мінфін - Курси валют України

Встановити

Михайлівський гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
stopledy
stopledy
1 лютого 2016, 16:33
Божичко Инна Анатольевна, Черновцы
Мне пришло сообщение о непонятной задолженности с указанием номера телефона «специалиста». Я не смогла дозвониться этому «специалисту», а горячая линия перебрасывала мой звонок опять же на указанный телефон. наконец, долгожданный «специалист» связался со мной сам (вернее, сама) и, не выслушав, не ответив на мои вопросы, грубым, хамским тоном сказала мне, что у банка ко мне претензий больше нет — и бросила трубку. Перед этим, в прошлом месяце, эта же женщина в разговоре со мной по телефону оборвала меня, сказав «Стоп! Женщина! Вы задержали платеж и еще что-то возбухаете?!» Мой вопрос: кто это такая (ее телефон:0504685355; 0443894036) Почему сотрудники банка позволяют себе так разговаривать с клиентами? Поощряется ли банком хамство и грубость сотрудников — пусть даже и из отдела работы с должниками?
Банк Михайлівський
Відповідь банку
1 лютого 2016, 16:47
Здравствуйте, Инна!
Спасибо за обратную связь. Мы передали информацию ответственным сотрудникам для проведения расследования.
С уважением, Банк Михайловский.
anmasc
anmasc
1 лютого 2016, 15:39
anmasc
При оформлении вКлада на почте именная карточка будет готова через неделю, если я правильно понял. А получать ее только на почте, или в отделении БМ, или почтой на домашний адрес?
Спасибо.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
1 лютого 2016, 15:57
Здравствуйте, anmasc!
Карта приходит на отделение Укрпочты, которое оформляло клиенту вклад. Клиент может заказать уведомление о том, что карта ожидает его в отделении Укрпочты.
Благодарим за обращение.
Stefaniv1
Stefaniv1
31 січня 2016, 13:26
Владимир Стефанив, Одесса
Посмотрите свой логотип. Поверьте, — это логотип мясной лавки, а не банка. Обратитесь к профессиональным разработчикам логотипов. Не бойтесь рэбрейдинга. Если обратитесь ко мне, я согласен Вам разработать новый логотип — БЕСПЛАТНО, чисто по-одесски.
4936074
4936074
29 січня 2016, 22:20
Кривой Рог
В течении уже месяца я пытаюсь, пока без успешно, закрыть «Прибуткову карту Ельдорадо» банка Михайловский. Погасил кредит, написал заявление на закрытие карты, выполнил все условия договора и оператора с горячей линии (это отдельная тема) но карту мне не закрывают, предлагают всевозможные скидки, акции и другую «свякую дурню». Обращался на горячую линию, писал сообщения в банк -как горохом о стену. А сегодня мне увеличили кредитный лимит в два раза, до 10 000,00грн. Прошу Вас закрыть карту.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
1 лютого 2016, 9:07
Здравствуйте, 4936074!
Спасибо, что нашли время и написали нам.
Позвольте нам разобраться в ситуации, укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua. Ваши контактные данные: ФИО, ИНН, номер телефона и ссылку на данный вопрос. После проверки информации мы предоставим Вам обратную связь.
С уважением, Ваш Банк Михайловский.
socped
socped
29 січня 2016, 18:33
Если в течении суток не приходит ответ по кредиту, звонить на горячую линию?
Банк Михайлівський
Відповідь банку
1 лютого 2016, 9:09
Здравствуйте, socped!
Если на протяжении часа, после предоставления информации сотруднику Банка, смс-сообщение не приходит, рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются) для уточнения информации.
Благодарим за обращение.
65964
65964
29 січня 2016, 14:59
Скажите через сколько приходит смс с результатом дали кредит или нет кредит оформляли через онлайн потом перезванивали и уточняли дание
Банк Михайлівський
Відповідь банку
29 січня 2016, 15:12
Здравствуйте, 65964!
Если на протяжении часа, после предоставления информации сотруднику Банка, смс-сообщение не приходит, рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются) для уточнения информации.
Благодарим за обращение.
atsvetaeva
atsvetaeva
25 січня 2016, 12:45
atsvetaeva
Добрый день! Мне нужно открыть счет для СПД (ФОП). Какие документы нужно при себе иметь для обращения в отделение ???
Банк Михайлівський
Відповідь банку
25 січня 2016, 13:26
Здравствуйте, atsvetaeva!
Укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш вопрос на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua.
В ответном письме мы отправим Вам файл с перечнем документов.
Благодарим за обращение.
helena24
helena24
24 січня 2016, 20:57
алена
Скажите пожалуйста! У меня карточка Банка Михайловский, мне ее дали когда я брала в кредит телефон.Я пользузуюсь ее меня все устраивает. Скажите пожалуйста, могу я с нее сделать перевод на карточку ПриватБанк,
Банк Михайлівський
Відповідь банку
25 січня 2016, 9:30
Здравствуйте, helena24!
Конечно, Вы можете осуществлять переводы между карточными счетами, как внутри Банка, так и на счета, открытые в других Банках. Обратите внимание, что при переводе денежных средств на счета, открытые в других Банках, может изыматься комиссия, согласно тарифов Вашей кредитной карты.
Для детальной консультации рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются).
Благодарим за обращение.
MATPOC
MATPOC
23 січня 2016, 18:29
вы высылаете карту ощадка почтой?
отделение далеко
Банк Михайлівський
Відповідь банку
25 січня 2016, 9:18
Здравствуйте, МАТРОС!
К сожалению, в данный момент Банк не предоставляет услугу дистанционного оформления карт. Клиенту в любом случае необходимо обратится либо в отделение Банка, либо в мини-офис, либо к представителю Банка в торговой точке для подписания документов.
Благодарим за обращение.
viktor18051975
Виктор Ковтун
22 січня 2016, 17:52
Виктор
Здравствуйте.У меня сложилась ситуация когда 19,01,2016года я в Банке Михайловский в отделении №7, внес кредит на сумму 5010.00грн., но по халатности кассира этого банка она взявши эту сумму положила на счет 510.00грн., и выдала на эту сумму квитанцию.Так как это было закрытие кредита, а деньги так и непоступили вовремя у меня вопрос.Может по этой причине быть испорчен моя кредитная история?
Банк Михайлівський
Відповідь банку
22 січня 2016, 18:17
Здравствуйте, Виктор!
На сколько нам известно, Вы написали официальное заявление в отделении Банка, его обязательно рассмотрят соответствующие службы, проведут расследования по Вашему вопросу. Если имела место ошибка кассира, Банк сделает все возможное для того, что бы урегулировать ситуацию, в том числе и с Вашей кредитной историей.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, Ваш Банк Михайловский.
vasekpupkins
vasekpupkins
22 січня 2016, 11:59
Днепропетровск
Подскажите, пожалуйста, если отделение Укрпочты работает в сб-вс, значит ли это, что депо Вклад можно открыть на выходных и деньги сразу же зачислят?
Банк Михайлівський
Відповідь банку
22 січня 2016, 12:19
Здравствуйте, vasekpupkins!
Денежные средства зачисляются на счет в течении трех рабочих дней, согласно графика работы системы электронных платежей.
Благодарим за обращение.
anmasc
anmasc
21 січня 2016, 11:34
anmasc
«На данном этапе происходит активный запуск программы «вКлад» на всех отделениях Укрпочты одновременно, а всего таких отделений более 670. » — так ранее здесь отвечал представитель БМ. Банк реально расширит программу на все отделения? Если не на все, то, хоть, просто расширит. Если да, то когда это ожидать?
Банк Михайлівський
Відповідь банку
21 січня 2016, 11:59
Здравствуйте, anmasc!
Имелось ввиду, что активный запуск программы проводится во всех отделениях Укрпочты, которые указаны в списке отделений на сайте по ссылке www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/perelik_viidilen_ukrposhta_vklad__1449673846.pdf. Что касается планов на расширение — в данный момент ничего спрогнозировать не можем.
Благодарим за обращение.
Valeriy1954
1954 P
20 січня 2016, 19:05
1954, Киев
Посетил ближайшее отделение банка, которое недавно открылось в Киеве на ул. Строителей, с целью снять деньги по карточке в кассе (сумма более 30 тыс.грн.). Простояв в очереди 40 миут, был неприятно удивлен, что в кассе отсутствует терминал, соответственно снять деньги с карты нельзя и вынужден был ехать в другое отделение. Неужели это столь дорогое устройство, что сложно укомплектовать им отделение при его открытии?
Банк Михайлівський
Відповідь банку
21 січня 2016, 10:24
Здравствуйте, 1954 P!
В данном отделении действительно временно отсутствовал терминал, но в ближайшее время терминал будет установлен. Приносим наши извинения за предоставленные неудобства.
Благодарим Вас за обращение.
Suharb
Suharb
20 січня 2016, 13:45
Днепропетровск
Сегодня в одном из отделений банка Михайловский я закрывал кредитную карту. Перед мной был один человек-я просидел в очереди 50 мин.Потому как начальник отделения давал поручения своим подчененным отвликая их от непосредственной работы с клиентами.
Когда меня подозвал представитель банка он задал мне вопрос«вы знаете сумму которую надо положить на карту», после чего я ответил нет. Мне от него поступило гениальное придложение позвонить по номеру 0800304040 и узнать(и это отделение банка которое должно знать о своих клиентах все).
Когда я узнал сумму( я сам узнал) я проследовал на кассу, а кассир был занят поручением нач.отделения(сканировал документы) еще ожидание.
Когда представитель банка заполнил за меня заявление о закрытии кредитной карты(один раз распечатал не то заявление потом не правильно меня проконсультировал как заполнять), я попросил сделать мне копию.Когда мне сделали копию я спрасил печать ставят или нет, представитель банка мне гениально ответил«Печать ставят на справках, а это заявление»
Я думаю что работа отделения поставлена неправильно. Обратите на это внимание.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
20 січня 2016, 14:25
Здравствуйте, Suharb!
Благодарим за то, что нашли время и написали нам.
Для того, что бы смогли провести анализ работы отделения, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. адрес отделения, но котором Вы обслуживались, а также Ваши контактные данные: ФИО и ИНН.
С надеждой на сотрудничество, Ваш Банк Михайловский.
Karina456
Karina456
18 січня 2016, 16:35
Киев
Доброго дня! Хотіла уточнити по якій причині в бюро кредитних історій рахується що в мене в банку є не погашений кредит і навіть вказана сума, а по факту була лише кредитна карта з нульовим лімітом, навіть не активована.По цій карті була написана заява про відмову, але на сайті ubki.ua вказана інформація, що я є боржником банку. І самий цікавий момент, звідки взялася сума заборгованості?
Які дані потрібно залишити?
Банк Михайлівський
Відповідь банку
18 січня 2016, 17:08
Доброго вечора, Karina456!
Вишліть, будь ласка, на електронну адресу PR@Mbank.kiev.ua. свої контактні дані: ПІБ та ІПН та посилання на Ваше запитання на порталі. Ми перевіримо інформацію та надамо Вам зворотній зв'язок.
Дякуємо за звернення.
Ohrannik
Lаrа Lovе
15 січня 2016, 17:06
Лариса, Новоград Волынский р-н
Уважаемый банк! Всегда пополняю кредитную карточку на 5-10 гривен больше, и вечно приходят смс-ки, что у вас задолженность 1-2 гривны, но это бог с ним, но что меня больше всего бесит что сегодня пришло смс в 15.30 и погасить нужно сегодня! Вы специально в последний день вечером их присылаете, чтобы росли проценты??? Раньше у вас небыло времени прислать, и вообще откуда она берётся эта задолженность плачу больше положеного всегда. Мне сейчас нужно специально ехать за 50 км к терминалу погасить одну гривну! И что самое интересное что эта гривна с терминала сегодня не прийдёт, впереди выходные дни. Спасибо вам банк Михайловский никому не посоветую вас, даже врагам. Какой документ вы даёте после погашения кредтной карточки и её ликвидации?
Банк Михайлівський
Відповідь банку
18 січня 2016, 11:24
Здравствуйте, Lаrа Lovе!
Обращаем Ваше внимание, что каждый клиент Банка, активировав свою учетную запись в Интернет-банкинге (услуга бесплатная), может самостоятельно следить за движением своих денежных средств по кредитной карте, видеть свою задолженность и получать информацию когда и в каком размере нужно оплачивать долг, что бы не насчитывались проценты, и многое другое.
Кроме того, круглосуточно работает Контакт-центр, который всегда ответит на запрашиваемую клиентами информацию.
После закрытия карточного счета, клиент может заказать в отделении Банка или по звонку в Контакт-центр справку о закрытии счета.
С наилучшими пожеланиями, Ваш Банк Михайловский.
anmasc
anmasc
11 січня 2016, 11:48
anmasc
Еще, в догонку, какой лимит на бесплатное снятие денег в банкомате со вклада «вКлад» в сутки?
anmasc
anmasc
11 січня 2016, 11:29
anmasc
Вклад «вКлад» сказано оформляется только в отделениях Укрпочты. А закрыть его возможно только в отделениях Укрпочты, или в отделениях банка? Закрытие вклада бесплатное?
Спасибо.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
18 січня 2016, 12:00
Здравствуйте, anmasc!
Закрыть счет можно в ближайшем отделении Банка по заявлению клиента. Кроме того, неактивные счета (отсутствие движений по счету на протяжении трех лет) закрываются автоматически. Закрытие счетов бесплатно.
Благодарим за обращение.

kriviyrih
kriviyrih
10 січня 2016, 19:45
Артур, Кривой Рог
Почем страховка кредита в банке Михайловский? На сайте банка нет информации.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
18 січня 2016, 11:32
Здравствуйте, kriviyrih!
Стоимость страхования кредита зависит от кредитного продукта и суммы кредита.
Благодарим за обращение.
bmw007
bmw007
6 січня 2016, 20:19
Сдравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно погасить кредит через интернет?
Банк Михайлівський
Відповідь банку
18 січня 2016, 11:39
Здравствуйте, bmw007!
Вы можете погасить кредит, воспользовавшись услугой Интернет-банкинга, путем перевода денежных средств со счета (текущего, карточного) на счет оплаты по кредиту.
Благодарим за обращение.
Головна / Банки України 🏦 / Банк Михайлівський / Гаряча лінія Михайлівського