×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- Альона Мартинюк
- 13 січня 2015, 0:48
- #
Позвонила в контакт центр с этой проблемой.Приятно удивилась, когда на протяжении трех дней, звонили уточняли информацию. Очень вежливо общались.Обещали все решить до понедельника. Конечно очень приятно, столько внимания к мелкой проблеме. Но вот, уже и понедельник прошел. Результата по прежнему нет.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Спасибо за вопрос.
Ситуация, которую Вы описали, требует дополнительного расследования.
Обратитесь пожалуйста в Контакт Центр Банка по номеру телефона 0 800 30 40 40 (не тарифицируется) и после прохождения идентификации Вас, как клиента Банка, можно будет оставить заявку на рассмотрение Вашего дела.
Также Вы можете обратиться в любое отделение Банка и написать заявление.
Надеемся на скорейшее разрешение ситуации.