×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Метабанке
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.9 | 44.1 |
USD | 38 | 41.7 |
Всі курси банку |
Дуже жахливе обслуговування
М.Дніпро Проспект слобожанський (ТЦ Наша правда)
У касира був поганий настрій.спочатку я чекала на обслуговування, поки вона наговориться з колегою, вона принципово зотіла щоб я почекала, потім з їжою в зубах взяла на оплату документи.а потім їй не сподобалось як з нею розмовляють.кудись зателефонувала і сказала що «порешала» що я тут не зареєструю свою машину і вона відмоаляється обслуговувати мене.що у них домовленності з мрео і якщо вона захоче то я тут не зареєструю нічого.що вона вирішує мою долю)))
Прошу привести до тями своїх колег, та зробити перевірку у данному відділенні.я вже мовчу про те, що коли я проходила мимо ця касирша тикала мені середній палець))
Буду дзвонити ще до мвс, та просити перевірити, що це за домовленності між банком та мрео.і що тільки там можна оплатити.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Гіршого ще не бачила
Куда мене тільки не посилали. в казначейство, в налогову… при тому що банк має повне право подати запрос про повернення коштів (платіж же через них проходив), але вони змушують мене якимось чином робити це самостійно…
Склалося таке враження, що банк працює тільки для того, щоб бабусі рахунки за комуналку сплачували.
Якби знала що таке станеться, то пішла б до іншого банку.
Написати коментар
,-мені і без вас роботи вистачає,
Диалог в кассе МетаБанка
-, Добрый день, мне нужно продать 200евро, могу я это сделать?,
На лице замешательство, потом ответ.
, — ненадо цього робить, мені і без вас роботи вистачає,.
Занавес.
Кассиры сами решают какие услуги как фин.учреждение оказывать, а какие нет.
У кассира бейдж отсутствует т.е идентифицировать его нельзя.
На горячую линию банка позвонил 5раз трубку никто не берёт.
Написати коментар
Средневековье
Написати коментар
Ужас
Написати коментар
30% моих долларов не понравились кассирше «потому что светятся зелёным»
Казалось бы — что может пойти не так? Оказывается, может.
Я зашел, очереди не было, передал я в кассу 1000 долларов, 10 купюр по 100 долларов.
Кассир очень лениво, брезгливо и пренебрежительно рассматривала и проверяла мои купюры. То все вместе. То по одной. То считала 10 купюр руками. Потом, их же, в счетной машинке.
Всё это сопровождалось таким выражением лица, будто я пришел к ней домой валюту менять, ночью. Впрочем, выражение лица, наверное, не регламентируется ни НБУ, ни самим банком, но было неприятно.
В итоге 3 из 10 купюр покупать она отказалась под предлогом «они светятся зеленым». Как абсент что ли? Я с таким ранее не сталкивался и готовым к такому повороту не был. Ведь покупая где-либо валюту, я и сам её исследую на предмет всяких потертостей, чрезмерных штампов, надрывов и прочих проблем. Естественно проблемных купюр у меня нет, я ж себе не враг.
Я пригласил начальника отделения.
Я задал вопрос насчет оснований отказа в обмене валюты по причине «светятся зеленым». На что последовал ответ начальника отделения, что купюры испорчены и они их никуда не отдадут. Я ещё раз попросил показать мне письменные критерии отказа в приеме тех или иных купюр.
Долго искали по папкам, где-то ещё. Нашлось! Тут же, возле кассы, мелким шрифтом.
Цитирую:
«Ознаки зношення банкнот іноземної валюти, які приймаються банками, небанківськими установами та операторами поштового зв’язку, пунктами обміну валюти на території України
1. Локальні потертості (часткова втрата фарби на зображеннях) та/або втрата папером жорсткості.
2. Відбитки штампів/печаток, написи, уключаючи видимі в ультрафіолетових променях, загальна площа яких не перевищує 200 мм2.
3. Плями, загальна кількість яких не перевищує трьох штук діаметром до 5 мм кожна.
4. Надриви або надрізи, загальна кількість яких не перевищує трьох штук довжиною до 3 мм кожний.
5. Отвори та проколи, загальна кількість яких не перевищує чотирьох штук діаметром не більше 1 мм кожний.»
Где там про свечение зелёным — мне не нашли что ответить и госпожа начальник отделения удалилась.
Кассир, без извинений, и с ещё более отвратительным выражением лица выдала мне гривны за полную тысячу долларов. Я ушел.
Вот скажите, почему я должен тратить своё время и учить этих *** людей работать согласно их же правилам? Почему они позволяют себе так относиться к клиентам?
Коментарі (19)
Понравилось обслуживание
Банк пока тоже устраивает. Не было проблем с ним.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Жахлива робота з клієнтами. Біжіть від Метабанку якнайдалі
Рівень сервісу — божЕствЄнний бог -D вони не приймають карткові розрахунки карткою Привату, причому не кредиткою (я ще можу зрозуміти якусь «боязнь» кредиток, але краще все керівництво Метабанка святою водою покропити), а зарплатним проектом. І це в МРЕО, куди можна записатися через персональний кабінет, в МРЕО, де є дитяча кімната, в МРЕО, де стоять камери для відеонагляду??? І немає можливості розрахуватися карткою, ну і банкомату поблизу теж немає.
Нащо тягнути цей позавчорашній банк, він хоче залишитися у минулому — туди йому і дорога? Хай гроші за проведення операцій МРЕО отримує той банк, який вміє працювати, а не відлякує клієнтів.
Ситуація була така: при оплаті в касі запитали «готівкою чи карткою?», почули відповідь «карткою», взяли до рук, побачили напис «Приватбанк» і відсахнулися, як від вогню.«У терміналу нема зв*язку з Приватом!»
Що??? Як?? з усіма іншими є, а лише з Приватом нема? чи взагалі то такий термінал, що обслуговує лише Металкартки Метабанку? А якщо ви ще не клієнт цієї чудової системи, то дуже жаль, ви нам не підходите.
П.С. Чудово пам*ятаю, як шість-сім років тому людина з карткою Металбанку була повним вигнанцем-ізгоєм за межами Запоріжжя, якщо не мала доступу до «зручних і клієнтоорінтованих» власних відділень і банкоматів, а ще й картки періодично губили намагніченість ;) нєждачнік такой ;) всі картки лежать в одному місці, всі працюють нормально і лише Мета-картка губить свій дорогоцінний магнітний запис
Слава Богу, установа давно перевела зарплатний проект у інший банк, і був час забути про їх неповторний сервіс. Аж тут знову зіткнулися, і знову все як завжди)
Написати коментар
Ужас!!! Люди для этого банка-грязь!
Пришла, жду девушку в холле банка по имени Катерина Шевченко…
и первое с чем столкнулась… уборщица со словами «оооо вон стоит уже натоптала… ноги вытирать нужно… приходян они… только грязь разносят» от шока просто не знала как себя вести, ведь это коммерческий банк!
Дальша больше, спускается Катерина, берет мое направление из центра занятости, мою трудовую, и говорит: так вы нам не подходите, затем отказывается на направлении ставить печать и роспись, видите не хочет идти за печатью и отвлекать от работы сотрудников, со словами вас столько ездит устраиваться к нам, я что каждому должна ставить отметки?
После моих угроз что я сейчас весь этот цирк сниму на видео и выложу в ютубе, дама за 2сек находит печать, швыряет мне и удаляется…
Не советую ни в каких целях! Колхоз и хамство!
Написати коментар
МетаБанк это абсолютное дно!
Программа КлиентБанк не работает! Технической помощи нет! На КРУГЛОСУТОЧНЫЙ телефон справки и поддержки НИКТО не отвечает!!! Персоналу грубо наплевать на клиентов!
Положили деньги на счёт, теперь не можем их от туда достать!!! Такой банк прямо, но почему-то очень медленно катится в яму!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Деньги оставляют себе
2. Начисляли проценты меньше чем указано в процентной ставке. (в два раза меньше).
3. После того как долго не пользовались карточкой банк начал списывать со счета по 50 грн.
4. В итоге из 700 гривен получилось 200. Денег не вернули, это для них норма. Это возмутительно!
5. Ужасный банк с некомпетентными сотрудниками.
Написати коментар
Отделение 75 Вольнянск
Написати коментар
Хороший Банк
Написати коментар
Мошеничество с квитанциями об оплате
Покупатели предъявляют квитанцию магазину, им отпускают товар на основании Квитанции банка с печатью об оплате счет-фактуры.
Затем покупатели возвращаются в отделение банка, отзывают свой платеж и получают возврат денег.
Операционист берет свои 10%.
Рекомендую.
Коментарі (1)
Прийдите завтра или через пару дней
Написати коментар
Я таких банков еще не встречала
Написати коментар
Хуже банка просто нет
Написати коментар
Нормальный банк
Написати коментар
Обнам и Взятки в «МЕТА БАНК»
Короче говоря что мы имеем в результате, «Мета Банк» продал мне авто, получил деньги, потом подал в суд на предыдущего владельца, суд наложил арест на автомобиль, который банк мне продал, и теперь авто уже 5 месяцев стоит на штрафплощадке.
Банк ни на какие контакты не идет, по сути украв у меня 32 000 грн., сотрудники банка сказали, что арест они теоретически могли бы снять, но не будут. Дважды настойчиво предлагали «решить ситуацию» за взятку в 4 000 грн. Но вместо взятки, я нанял адвоката, который уже 3 й месяц пытается добиться возврата купленого авто.
Написати коментар
Забота о будущих клиентах... И о бывших....
Одна в Приватбанке, другая в Метабанке… В Приватбанке нашли и сделали копию за 5 мин и бесплатно… В Метабанке (в центр отделении) сказали, что надо написать заявление, оплатить 30грн и ждать около недели… Очень попросил сделать сегодня… Пообещали… Но не нашли…
Вопрос руководству Метабанка куда я пойду в следующий раз оплачивать? Посоветуйте пожалуйста сами… А то я не могу объективно выбрать, я ведь заинтересованное лицо!
PS. На своем предприятии я сегодня запретил работать с Метабанком…
Написати коментар