Мінфін - Курси валют України

Встановити

Переоформление зарплатной карты

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
YanaSelezen25 27 квітня 2016, 13:42
Ужасный банк.приходится с ним иметь дело, так как моя гимназия только с ними сотрудничает.Я переоформляю зарплатную карту для выплаты-больничного, по факту декрета.пришла в банк, на все мои вопросы, сотрудника банка ответов не знали, начали звонить в главный офис в Харькове.после длительного разговора, начали ко мне приставать с документом подтверждающие-смену фамилии, так как-у них нет моего свидетельства о браке.(Это-при том, что больничный с первым декретом, я получала на новую фамилию).на мою вопрос:«а как-же мне выплатили тогда?», ничего не ответили, потом только сказали,«ну давайте попробуем без свидетельства ».так как-я в положение и у меня есть ребенок, которому полтора года, я их попросила, чтобы как прийдет моя карта, ее перестали в отделении, которое-находится рядом.вчера( спустя две-недели ожидания)моя карта была готова.сказали что передадут в то отделение-как-я просила.сегодня мне приходит сообщение, что они не смогли передать ее в то отделения, что я просила и передали в другое.Я смотрю по карте, мне туда ехать дольш эчем в их Центральный офис, и с множества пересадок на маршрутке, и больше часа.сообщили мне об этом, уже по факту передачи.Я живу в Киеве на левом берегу, видимо они решили, что главное на этот берег передать, а удобно или нет мне, не важно.И когда я вчера им звонила, узнать на свои этапе моя карта, мне ответили :«извините, у нас клиент, перезвоните позже.»Я так понимаю, я не являюсь их клиентом.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися