Плохое отношение к клиентам.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
17 февраля 2016 года в п. Червоный Донец Балаклейского района Харьковской области с банкомата Диамантбанка на ул.Лен.Комсомола хотел снять деньги. Осуществил правильно транзакцию на 50 грн. Карточка вышла, а деньги нет. На моб.телефон пришла СМС о снятой данной суммы с карты. После меня пытался мужик снять 200 грн., такая же история. В Диамантбанке клиенту их банка советуют обратится в Мегабанк, так как карта была их банка. Обращаюсь в Червонодонецкое отделение, как клиент банка, с той целью, что бы они дали информацию в Диамантбанк о наличии операций моей карты, где мне отвечают, что необходимо написать заявление и проплатить квитанцию на 100 гривен за их услуги. ?????????????????? Купить 50 грн. за 100 грн.????????? Такое впечатление, что у них нет зарплат. Какое будет отношение после этого. Вся информация необходимая мне для Диамантбанка находится в компьютере Мегабанка, вытянул и все, а они это называют РАССЛЕДОВАНИЕ, тяжело наверное, дурдом в банках творятся. Кто как хочет так и дышит.
Написати коментар