Откровенный грабеж при переводе гривен на карту
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
ДБ с меня снимает за каждый перевод по 0.5%, т.е. 2.5 грв. и эти 500грв. появляются на моем счете в МБ в целости и сохранности без каких-либо комиссионных платежей в пользу МБ.
27.01.2015 я точно таким же манером перевожу 500грв. с ДБ на МБ, ДБ с меня берет все те же 2.5грв. за перевод, 500грв. попадают в МБ и МБ снимает с моего счета 790.5 грв. «Погашення коміссійної винагороди згідно договору … по клієнту …». Другими словами, вследствие моего перевода я лишился 790.5 грв.!!! Та же ситуация повторилась и на следующий день 27.01.2015, но сняли уже 794.98 грв. за перевод 500грв., так как изменился курс доллара.
Работник МБ Сабельник Татьяна мне объяснила, что меня ограбили совершенно законно, в соответствии с тарифом банка «см. Тарифний пакет «Особистий» 13. Плата за отримання переказів MC MoneySend та Visa MonyTransfer, 2% min екв. 50,00 долл. США».
Мой вопрос очевиден: как и зачем МБ смог подключить, если он это действительно делал, Visa MonyTransfer к переводу денег из одного банка Украины в другой? ДБ начисто открещивается от того, что они используют Visa MonyTransfer и говорит, что они используют «какую-то обычную систему, без названия». Я так понимаю, что речь идет о системе СЭП (система электронных платежей). Получается, что ДБ переводит деньги по одной системе, а МБ каким-то чудесным образом, стараясь улучшить обслуживание своих клиентов, подключает Visa MonyTransfer? Исходя из абсурдности операции, когда я за перевод 500грв. должен заплатить почти 800грв., возникает естественный вопрос: как банк (МБ) может так «кидать» своих клиентов? С «моральной» точки зрения это, культурно выражаясь, «плохо», а как с точки зрения законной, вписывается ли это в законы и регламенты банковской деятельности?