Мінфін - Курси валют України

Встановити

Жадный платит дважды, а дурак — трижды !!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Julietta83 18 січня 2022, 1:03
Мне эта пословица известна из личного горького опыта, когда я по совету сына решила положить свои накопленные деньги на депозит под проценты в Мегабанк. Сумма не маленькая, 25 моих пенсий. И пенсия у меня тоже не «маленькая», аж 2000 тысячи гривен). Через месяц, как раз во время рождественских праздников, когда банк не работал ;(я решила проверить как там мои «кровные» поживают, думаю: скачаю ка я приложение в интернете, ну чтоб не ждать пока банк откроется. К моему большому удивлению мобильное приложение от Мегабанка почему-то называется todobank- Мобильный банк моего города! ОРИГИНАЛЬНО! Я то Мегабанк ищу в Goggle Play, а не Todobank! Поискав информацию на сайте, я всё-таки скачала приложение, но к моему сожалению зайти в него я так и не смогла ;(мне не приходило смс с паролем из банка. Окончательно разозлившись я решила, что прийдется всё-таки идти в Мегабанк за помощью. На следующий день я решила отправиться с утра пораньше в единственное Отделение в нашем городе, дабы не замерзнуть на улице в очереди. «Так есть же ещё банкомат" — подумала я, когда вставляла свою новенькую карту mega/todo банка в терминал. Ввела пин код, звёзды сошлись, и я уже в предвкушении проверить как там поживает мой депозит на 50000 грн, но не тут то было ;(смотрю и глазам своим поверить не могу: «люди, как так, может это сон, может это не со мной — наверное я везучая, сегодня у меня джек пот!» На экране вижу под словом ДЕПОЗИТ написана сумма 10000 грн. «Да не, ну не может быть!!! За месяц такие проценты??? Вот это МЕГА БАНК!» В голове закрутились цифры, я уже начала представлять, куда смогу потратить эти деньги. Думаю, а ну ка сниму сначала 1000 грн для проверки — бац и первая тысяча вышла! Потом вторая, третья, пока в конце концов я уже держала 10000 в руках. Снялись деньги с карточки мгновенно, никаких уведомлений на экране, никаких предупреждений, что это не мои деньги НЕ БЫЛО! Я была полностью уверенна, что я снимаю проценты по своему депозиту, или может часть своего депозита, или наконец выигрыш в лотерею какую-то мне неизвестную или ещё лучше -подарок за какой-то розыгрыш — в общем счастливая подхожу наконец -то к кассе. Спрашиваю у сотрудника: «А что это за 10000 тысяч гривен у меня на депозите? У меня теперь 60000 в общей сложности лежит на счету?», а она мне: «нет, женщина, это КРЕДИТНЫЕ ДЕНЬГИ !!!». «как КРЕДИТНЫЕ??? Я же не слепая, там на табло было четко написано — ДЕПОЗИТ!, я и решила его обналичить, раз терминал выдал мне наличные, значит я свои же деньги со своей карты снимаю?!» На что сотрудник сухо ответила, что это были деньги банка, я могу ними воспользоваться как пожелаю, но Мегабанку за использование кредитных средств я должна буду уплатить 4% от снятой суммы, тоесть вернуть уже не 10000, а 10400 гривен обратно. Стою и чуть не плачу, вот это обман на ровном месте, 400 гривен улетели в трубу, там ни слова не было сказано о кредите!!! Но факт есть факт! Пришлось доставать с кошелька не достающую сумму и пополнять уже кредитную карту Мега или TODO, и после этого случая я больше никаких дел с кредитными картами иметь не хочу!!!
Мегабанк
Відповідь банку
АО "МЕГАБАНК" 18 січня 2022, 17:56
Добрий день!
​​​​​​​
Дякуємо за Ваш відгук! АТ «МЕГАБАНК» пильно ставиться до всіх зауважень та постійно працює над поліпшенням якості послуг.
Звертаємо Вашу увагу на те, що при оформленні банківського продукту підписуються відповідні документи, в тому числі клієнт ознайомлюється з тарифами та умовами обслуговування. Аналізуючи опис Вашої ситуації, можна зробити висновок, що картка була оформлена з кредитним лімітом. При знятті коштів в банкоматі у клієнтів є можливість дізнатися баланс картки, при цьому на екрані відображається окремим рядком і залишок кредитних коштів, якщо такі доступні до використання.

Для перевірки стану Ваших рахунків та отримання консультації рекомендуємо звертатися безпосередньо до Центру клієнтської підтримки АТ «МЕГАБАНК» за телефоном 0800504400 (цілодобово, безкоштовно для дзвінків по території України). Сподіваймося на порозуміння та подальшу плідну співпрацю! 

З повагою, АТ «МЕГАБАНК»

Коментарі - 1

+
0
ippolit kavarzin
ippolit kavarzin
2 лютого 2022, 19:21
#
Вы, вероятно, договор не читали…который предусматривает выдачу кредитных средств. А вы, типа: ящик ошибся и мне деньги выдал шальные, и я матрёшка наивная, обрадовалась! Хорошо хоть вовремя обратились к менеджеру.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Мегабанк 💰 / Відгуки про Мегабанку 📝 / Жадный платит дважды, а дурак — трижды !!!