Мінфін - Курси валют України

Встановити

Харьков. Оплата коммунальных услуг.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
OLEG212 24 лютого 2021, 12:43
Приходится оплачивать коммунальные платежи за несколько квартир (по просьбе родственников) в Мегабанке, так как Приват24 не даёт всех данных (например теплоснабжения). Но проблема в очередях. Нашел отделение, где людей по-меньше, в метро «Академика Павлова». Пару раз платил успешно. 22.02.21, отстояв 25 минут, попал к окну кассы. Было 13.40. В 13.45 технический перерыв до 14.00. Успел оплатить одну квартиру, и кассир опустила роллету. Пан, стоящий после меня, попросил пропустить его, так как он опаздывал к врачу. К 14.00 собралась очередь, касса открылась. Но теперь там была другая кассир. Пожилая и злая. Она отказалась принимать платеж у пана, который опаздывал к врачу, по причине отсутствия у неё сдачи. Он, в растерянности, ушел. Когда я подошёл к окну, она потребовала у меня деньги. Сказала, что сначала должна их проверить. Потом потребовала квитанции. Тут надо пояснить, что я платил, как правило, по адресу- что удобно, так как квитанции не всегда под рукой. После проверки подлинности денег, кассир попросила назвать сумму оплаты. Но без квитанции я её не знал. Она ответила, что не будет листать, чтобы посмотреть сколько мне нужно платить. После препираний дала чистый бланк, и потребовала, чтобы я его заполнил (данные она даст). Но очередь «закипала», и это не представлялось возможным. Пришлось уйти, потратив столько времени и нервов.
Вчера, 23.02. в 19.30 оплатил все квартиры, без квитанций, в Мегабанке на станции Героев Труда. Сумма более 10 тыс. Повезло с кассиром. Вопрос — зачем держать кассира пенсионного возраста, да ещё с таким отношением к клиентам?
Мегабанк
Відповідь банку
АО "МЕГАБАНК" 24 лютого 2021, 17:54
Шановний клієнт!

Дякуємо за Ваше звернення та приносимо щирі вибачення! Ми обов'язково розберемося в ситуації, що сталася. Сподіваємось на порозуміння та подальшу співпрацю!
Звертаємо Вашу увагу, що існує можливість сплачувати послуги, скориставшись мобільним додатком todobank або сайтом Єдиного розрахункового центру (за квитанцією, яка формується ЄРЦ, або за довільними реквізитами), за допомогою терміналів m-box. Для сплати у додатку чи на сайті пропонуємо відкрити картку todobank — наш новий проект з додатковими перевагами та можливістю кешбеку!

З повагою. АТ ««Мегабанк»»

Коментарі - 1

+
0
mary27
mary27
24 лютого 2021, 15:29
#
Заведите бесплатную карточку «ToDoBank» от «Мегабанка».
Платить сможете онлайн со смартфона.
Получите 1% кэшбек с оплаты коммуналки и покупок и 7% на остаток средств.
Пополнение — бесплатно в терминалах «EasyPay».
И, забудете про очереди и кассиров)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Мегабанк 💰 / Відгуки про Мегабанку 📝 / Харьков. Оплата коммунальных услуг.