безобразное обслуживание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- АО "МЕГАБАНК"
- 1 лютого 2021, 15:28
- #
Шановний клієнт!
Дякуємо за Ваш відгук! Ми обов’язково розберемося в ситуації, що склалася.
З повагою, АТ «Мегабанк»!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
наличие оригинала инн всенепременное, хотя есть пластиковый паспорт и этот же инн там внесен.
персональные данные принесла на бумажном носителе-оригинале. стали появляться дилетантские расспросы о городе рождения, хотя название города четко пропечатано и глупые вопросы задавать сотруднице банка совершенно ни к лицу.
туда же пошли вопросы о семейном положении, такое впечатление, что незамужним или неженатым процентная ставка повысится.
когда же пошли вопросы о профессии, месте работы, юридических реквизитах учреждения где я работаю, вслед за этим совершенно нелогичный комментарий: а, может, вы самозанятый субъект, я поняла, что в этот банк здравомыслящий человек свои деньги вкладывать не должен.
этот банк держится на плаву за счет бедных пенсионеров, которые толпятся в переходах метро перед кассами.
а руководящими менеджерам банка настоятельно прошу провести инструктажи со своими подчиненными, чтоб они не отваживали потенциальных вкладчиков