Двойное списание средств в банкомате Мегабанка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 листопада 2020, 11:17
- #
Замечена интересная особенность - в Мегабанке дублируются только
и исключительно расходные операции (транзакции).
Ещё ни одно поступление денег на карточный счёт в Мегабанке
не дублировалось ни у одного клиента за всё это время...
и исключительно расходные операции (транзакции).
Ещё ни одно поступление денег на карточный счёт в Мегабанке
не дублировалось ни у одного клиента за всё это время...
- +
- 0
- vincent188
- 15 квітня 2021, 11:28
- #
Сегодня 15.04.2021 ситуация повторилась. Снова пришли сообщения о транзакциях от 03.11.2020 и снова отрицательный баланс. Мегабанк, у вас снова произошел сбой?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 квітня 2021, 12:41
- #
Только у Мегабанка перманентные технические проблемы с Мастеркард,
у остальных эмитентов такого бардака не наблюдается…
у остальных эмитентов такого бардака не наблюдается…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Карта дебетовая, для выплат.
5 транзакций по 20000грн. Итого 100 000 грн.
По результатам транзикций пришли СМС с правильными остатками, после всех операций баланс был положительным, позже рассчитывался картой и снимал наличные в банкомате самого Привата.
11.11.2020 утром пришло еще 5 смс о таких же транзакциях и о балансе на 100 000 грн. менише, чем должен быть.
Как результат, в выписке приват 24 задним числом добавились 5 новых транзакций(операций по выдаче наличных) с точностью до секунды совпадающие с теми, что были реально мною произведены.
При этом, в чеке POS-терминала новых транзакций сказано:
Назва точки розрахунку карткою, вказана іншим банком: null
а так же отсутствуют номер чека.
При этом RNN(уникальный идентификатор банковской транзакции) дублирует такой же в транзакции, которая была реально мною произведена.
Как результат, картой с отрицательным балансом я пользоваться не могу, на ней минус 100 000грн от положенного баланса.
Сегодня 20.11.2020 приходит еще 5 смс о снятии!!!
Итого минус 200000 грн!
Мегабанк «асатанавитесь»!
На данный момент Мегабанк делает все возможное для скорейшего решения вопроса. Руководство банка провело переговоры с представителями платежной системы, и часть средств уже возвращены на карты.
С нашей стороны мы будем и дальше настаивать, чтобы операции, которые были ошибочно списаны, были урегулированы в максимально короткий срок.
С уважением, Мегабанк!