Не компетентность сотрудников отделения и контакт-центра 0800504400
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
У меня есть два действующих депозита в гривне на 12 месяцев с возможностью пополнения.
Сегодня в отделении №67 попытался узнать «возможно ли пополнять депозиты безналичными средствами с другого банка по реквизитам? „
Получил однозначны ответ, что НЕТ, только наличными.
Звоню в контакт-центр 0800504400 отвечает оператор, который вообще не может понять о чём речь… но отвечает что можно, спрашиваю почему мне в отделении сказали что только наличными.
Реквизиты оператор не знает, получить реквизиты нет возможности.
Оформил заявку на разбирательство, перезвонил сотрудник контакт-центра, который не понимает разницу в карточного счёта и депозитного счёта.
Итог: Компетентность сотрудников кране низкая, при том что банк вообще не имеет интернет-банкинга.
Дякуємо за Ваше звернення! Просимо надати нам номер телефону, з якого було здійснено дзвінок до контакт-центру, для детального аналізу та вирішення даного питання.
З повагою, Мегабанк!