Плохое качество банковских сервисов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- odessit255
- 4 вересня 2018, 12:21
- #
А почитать договор тяжело было? А посмотреть, можно ли отменить автопролонгацию, и если нельзя — в Харькове банко не хватает?
А вообще, что Вы ждете от банка, совладелец которого — «любимый» всеми Гепа?
А вообще, что Вы ждете от банка, совладелец которого — «любимый» всеми Гепа?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Никакого удаленного управления депозитом в этом банке не существует.
Качество данного сервиса на уровне 90-х. Либо если такой сервис есть, то значит сотрудница отделения меня обманула, так как в день рассторжения она мне сообщила по телефону, что требуется только личное присутствие в отделении.
Написал заявление на досрочное расторжение депозита, но сотрудница предупредила, что вряд ли мне удовлетворят мою просьбу, так как причина не весомая.
При этом я понимаю, что по закону я не имею право досрочно расторгать этот депозит, но считаю, что банк как какой-то лохотронщик просто воспользовался ситуацией. Конечно же послего такого обслуживания о никаких новых депозитах в этом банке не может быть и речи.
Так как в отделении Мегабанка Вы не писали заявления об отмене пролонгации Ваш вклад автоматически продлился согласно условий Вашего договора и отменить данные условия без Вашего письменного разрешения банк не имеет права.
С уважением, Мегабанк