Я не очень довольна работой банка.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я не очень довольна работой банка. Вторую неделю не работает терминал. Невозможно снять деньги, пополнить счет мобильника. Почему технические проблемы банка должны приносить большие неудобства клиентам. С етого складывается имидж банка. Разве для руководства банка ето не важно. Очень мало банкоматов, особенно в районном центре их вообще нет. Зачем открывать отделение банка и не поставить ни одного банкомата. Зачем набирать клиентов если банк ихи не может обслужить полноценно. Особенно ето ощутимо по выходным дням, когда банк не работает и приходится ехать в г. Полтава (что не близко) искать единственный в городе банкомат. Прошу руководсво банка пересмотреть уровень обслуживания клиентов в Полтавской области и г. Полтава. Моя оценка банку 3 "-". С наилучшими пожеланиями ваш клиент из Машевского района.
Написати коментар