Хамство
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- +54
- Qwerty1999
- 12 квітня 2018, 20:51
- #
А ведь могли бы дать кассиру сумму без сдачи — ровно 436 гривен и 45 копеек и не было бы никакого скандала, либо сразу округлить платёж до 450 гривен 00 копеек.
Но ведь у нас не принято думать о других.
Кстати, сегодня после работы надо было купить какую-то мелочёвку.
Очередь в магазине на кассе была небольшая, но три человека передо мной за товар с пределах 30-40 гривен рассчитывались купюрами по 500 гривен и долго и нудно пересчитывали сдачу.
Когда же подошла моя очередь и в ответ на названную сумму я сказал что у меня без сдачи и показал банковскую карту — кассир облегченно вздохнула и даже улыбнулась, сказав, что хоть кто-то её понимает…
P.S. Кассиры тоже живые люди и целый день сидеть в этих кассовых узлах, больше напоминающих гробы без вентиляции ещё то удовольствие. Будьте хоть чуточку снисходительнее и постарайтесь облегчить их участь хотя-бы тем, что рассчитывайтесь без сдачи. Всегда можно пару гривен с копейками переплатить по квартплате, округлив сумму платежа в большую сторону. И у вас нервы будут впорядке и кассиры не будут излишне нервничать по пустякам.
Но ведь у нас не принято думать о других.
Кстати, сегодня после работы надо было купить какую-то мелочёвку.
Очередь в магазине на кассе была небольшая, но три человека передо мной за товар с пределах 30-40 гривен рассчитывались купюрами по 500 гривен и долго и нудно пересчитывали сдачу.
Когда же подошла моя очередь и в ответ на названную сумму я сказал что у меня без сдачи и показал банковскую карту — кассир облегченно вздохнула и даже улыбнулась, сказав, что хоть кто-то её понимает…
P.S. Кассиры тоже живые люди и целый день сидеть в этих кассовых узлах, больше напоминающих гробы без вентиляции ещё то удовольствие. Будьте хоть чуточку снисходительнее и постарайтесь облегчить их участь хотя-бы тем, что рассчитывайтесь без сдачи. Всегда можно пару гривен с копейками переплатить по квартплате, округлив сумму платежа в большую сторону. И у вас нервы будут впорядке и кассиры не будут излишне нервничать по пустякам.
А могли бы улыбнуться и порадоваться за касира, ведь как она любит слушать людей и помогать клиентам и в дождь и снег и в слякоть выходит на работу и делает приятное полезное дело портит людям настроение и опускает в глазах клиентов репутацию банка.
Каждый сам выбирает где и кем работать. Работа у всех разная. У одних людей она хуже. У других лучше. Пусть каждый занимается своим делом и делает это качественно и профессионально а не как попало и спустя рукава. Задача сотрудника банка объяснить клиенту, что от него необходимо для получения услуги. Задача руководителя объяснить сотруднику как вести себя с клиентом, чтобы он пришел снова. Да клиенты бывают разные и по уровню интелектуального развития и по уровню воспитания и манер, но это не повод забывать, что нужно отвечать таким клиентам теми же выражениями. Можно просто отказать такому клиенту в обслуживании А можно просто наорать, потому что нет денег, плохое настроение, жизнь пошла под откос, или просто потому что нет сдачи. Быть клиентом или продавцом? Сегодня нахамили Вам, ну а завтра, что сделаете Вы?
Каждый сам выбирает где и кем работать. Работа у всех разная. У одних людей она хуже. У других лучше. Пусть каждый занимается своим делом и делает это качественно и профессионально а не как попало и спустя рукава. Задача сотрудника банка объяснить клиенту, что от него необходимо для получения услуги. Задача руководителя объяснить сотруднику как вести себя с клиентом, чтобы он пришел снова. Да клиенты бывают разные и по уровню интелектуального развития и по уровню воспитания и манер, но это не повод забывать, что нужно отвечать таким клиентам теми же выражениями. Можно просто отказать такому клиенту в обслуживании А можно просто наорать, потому что нет денег, плохое настроение, жизнь пошла под откос, или просто потому что нет сдачи. Быть клиентом или продавцом? Сегодня нахамили Вам, ну а завтра, что сделаете Вы?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением,
Мегабанк