17.01 История о заполнении анкеты на E-ticket, хамский персонал
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 19
Извините, но вы не правы. Мне, как клиенту, отслуживающемуся в банке, совсем не приятно будет присутствие рядом постороннего человека. Это мои отношения с банком, мои деньги и мои персональные данные. При этом я хочу чтобы моя операция была выполнена корректно, без ошибок. Возможно вы поневоле отвлекали кассира и поэтому вам сделали замечание.
- +
- +15
- Marina1234567
- 18 січня 2018, 14:39
- #
Ни одного человека в кассе не было! Кассиры занимались своими делами!
Я же вменяемая, и мешать никому не стала бы.
Я же вменяемая, и мешать никому не стала бы.
Обслуживаюсь в отделении достаточно долго и нареканий никогда не было. Приветливый и профессиональный персонал. Недавно получил кредитную карту, а вчера депозит оформил. Все супер!!!
- +
- 0
- Marina1234567
- 18 січня 2018, 22:07
- #
Я за вас очень рада!
Анкету можно было и дома заполнить и не создавать напряженную ситуацию.
Билет можно оформит в течении всего 2018 года, а так продолжать ездить по пенсионным.
Билет можно оформит в течении всего 2018 года, а так продолжать ездить по пенсионным.
- +
- +15
- Marina1234567
- 18 січня 2018, 22:08
- #
Ну если бы у меня было много свободного времени — можно заполнять и дома, но я шла мимо и решила заполнить сразу и все документы сдать.
- +
- 0
- pensioner59
- 18 січня 2018, 20:12
- #
Хотелось бы прокомментировать оформление проездных билетов на отделениях МЕГАБАНК. Обслуживаюсь как юрлицо с 2007.Здесь работают профессионалы! Человеческий фактор явно на лицо ( я говорю о 82 отделении)Не раз наблюдал как пенсионеры и их родственники, создают конфликтные ситуации с этими анкетами.Можно же взять анкету заполнить дома и сдать ее позже.Так нет.надо СЕГОДНЯ и НЕМЕДЛЕННО.На днях с боями пробивался к экономистам через клиентов с анкетами( наслушался!!!!!!!!!)Надо уважать и других клиентов ГОСПОДА пенсионеры
- +
- 0
- Marina1234567
- 18 січня 2018, 22:12
- #
Потому что с пенсионерами там обращаются как с животными какими-то. Если вас там не было — не надо мне тут рассказывать как надо. Я вашего мнения не спрашивала, обслуживайтесь дальше у хамов. Я такую ситуацию ни в одном банку не видела!!! на базаре наверно не так плохо, как в этом отделении. И к вашему сведению я не пенсионер, а молодая девушка и могу за себя постоять!
НЕТ ОЧЕРЕДИ В КАССУ??? не верю девушка вы явно что-то попутали.На Плехановской ,73 вседа очередь в кассу.Я вчера платил там налоги. Обслуживаюсь там оччччеень долго, коллектив там просто супер и если вам сделали замечание, то я думаю по делу, а не просто так.Так что если вы мадам сказали не правду на счет очереди, то я так понимаю все остальное тоже ваша фантазия.Я просто сочуствую девочкам которые в таких условиях работают.А вам должно быть стыдно мадам.Девочки, работники отделения на Плехановской,73 держитесь, берегите себя, мы ваши клиенты за вас и с вами.
- +
- +15
- Marina1234567
- 18 січня 2018, 22:15
- #
ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ! Не было никого в кассу! Они сидели и болтали по телефону.
Сами вы — МАДАМ! Научитесь уважительно обращаться к незнакомым людям! На ваше любимое отделение с супер коллективом написана жалоба председателю правления банка — не переживайте)Хорошего вам вечера!
Сами вы — МАДАМ! Научитесь уважительно обращаться к незнакомым людям! На ваше любимое отделение с супер коллективом написана жалоба председателю правления банка — не переживайте)Хорошего вам вечера!
- +
- 0
- Terinainna
- 18 січня 2018, 22:19
- #
По поводу 82 отделения. Заполняла анкеты на оформление проездных для своих родителей. Осталась очень довольна обслуживанием. Сотрудники отделения вежливые, понятно объяснили, как заполнять анкету, что писать. Охранник у них замечательный, всем помогал, показывал, где лучше стать или сесть, чтобы заполнить анкету. Все очень довольны, что он вернулся в это отделение, он хорошо выполняет свои обязанности. Спасибо всем сотрудникам отделения 82 за их работу, быстрое и отличное обслуживание!!!
- +
- 0
- Marina1234567
- 18 січня 2018, 22:32
- #
Я не удивлюсь если вы и есть тот кассир-начальник отделения) молодцы все!
- +
- 0
- Lora Sergeenko
- 18 січня 2018, 23:35
- #
Хочу обратить внимание на то, что мы есть клиентами банка больше 15 лет. Очень внимательнее и вежливые сотрудники, атмосфера создана благоприятная для работы. Очень довольны работой отделения 82. И специально для вас Марина знаете, а я была в банке на тот момент и когда вы стали писать анкету вашей бабушки прямо передо мной, даже не замечая того, что в разговоре учувствуют экономисты и клиенты. И вы считаете, что вы должны слушать, или это все таки информация вас не касается??? А то, что вы мешали зав. Отделение выполнять свою работу и подслушивали о чем говорят. Пришли, сдали анкету и тихонечко идите. А то пенсионеры со своими проездными устроили калапс. Всем сразу нужны проездные куда им ездить на работу??? Моя же мама как то живей, хотя тоже ветеран труда. И пожалуйста на будущее обратите внимание на себя как вы себя вели. Вы молодая девушка могли бы напечатать анкету заполнить дома и сдать в банке.
В 82 отдел. банка работают действительно знающие свое дело ЛЮДИ. Большое спасибо за работу и внимательно отношение к клентами.
В 82 отдел. банка работают действительно знающие свое дело ЛЮДИ. Большое спасибо за работу и внимательно отношение к клентами.
- +
- 0
- nadiya0403
- 19 січня 2018, 12:31
- #
Я більше 10 років є клієнтом цього банку і обслуговуюся саме у 82 відділенні. Всі працівники відділення ввічливі, обслуговують швидко, економлячи мій і свій час. Я дуже задоволена, що у відділення повернули охоронця, це дуже ввічлива і толерантна людина, навіть важко уявити, що він міг когось образити. В той же час можу сказати, що неодноразово чула хамство з боку деяких людей, тому й зверталася до керівництва банку повернути охоронця.
- +
- 0
- Juliya1984
- 19 січня 2018, 14:15
- #
Я обслуживаюсь в этом отделении уже минимум года 3 и НИ РАЗУ я не слышала: ни хамского отношения, ни оскорблений со стороны сотрудников банка, всегда очень приветливы и профессиональны в своем деле! Обслуживание в этом банке тоже на уровне! и В ЖИЗНИ НЕ ПОВЕРЮ, ЧТО РАБОТНИКИ ОТДЕЛЕНИЯ МОГЛИ БЫ НАХАМИТЬ ИЛИ ОСКОРБИТЬ КОГО-ТО!
Спасибо Вам за работу и профессионализм!
Спасибо Вам за работу и профессионализм!
- +
- 0
- Marina1234567
- 19 січня 2018, 16:00
- #
Представьте — нахамили! Пусть с эти разбирается правление банка, запрос на них уже отправили.
- +
- 0
- АО "МЕГАБАНК"
- 19 січня 2018, 14:55
- #
Добрый день, Marina1234567!
Мы очень сожалеем, что Вы попали в такую ситуацию. Со своей стороны хотим отметить, что подобного можно было бы избежать если бы жители Харькова, желающие получить единый билет заполнили анкету дома, в спокойной обстановки, без суеты и спешки. Анкету ОБЯЗАТЕЛЬНО должен подписать человек, который имеет право на получение данного билета. А в отделение банка, подготовленный пакет документов, может принести любой человек и займет это у него всего несколько минут.
Более подробно читайте на сайте банка https://www.megabank.ua/news/news02012018
С уважением,
МЕГАБАНК
Мы очень сожалеем, что Вы попали в такую ситуацию. Со своей стороны хотим отметить, что подобного можно было бы избежать если бы жители Харькова, желающие получить единый билет заполнили анкету дома, в спокойной обстановки, без суеты и спешки. Анкету ОБЯЗАТЕЛЬНО должен подписать человек, который имеет право на получение данного билета. А в отделение банка, подготовленный пакет документов, может принести любой человек и займет это у него всего несколько минут.
Более подробно читайте на сайте банка https://www.megabank.ua/news/news02012018
С уважением,
МЕГАБАНК
- +
- 0
- Marina1234567
- 19 січня 2018, 15:59
- #
Добрый день!
Если есть возможность идя мимо сдать все документы -почему бы и нет?
Просьба научить сотрудником не орать на своих клиентов ( а я очень давно являюсь вашим клиентом) а спокойно все объяснить. И этим должны заниматься сотрудники банка, а не охранник!
Организуйте все на нормальном уровне и никаких жалоб не будет.
Если есть возможность идя мимо сдать все документы -почему бы и нет?
Просьба научить сотрудником не орать на своих клиентов ( а я очень давно являюсь вашим клиентом) а спокойно все объяснить. И этим должны заниматься сотрудники банка, а не охранник!
Организуйте все на нормальном уровне и никаких жалоб не будет.
- +
- 0
- АО "МЕГАБАНК"
- 19 січня 2018, 16:15
- #
Спасибо за ваши комментарии нашей работы. Это очень ценно для нас.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Естественно там нам были не очень рады, так как все клиенты этого банка приходят заполнять туда анкету и хорошенько там натаптывают снега — но нас пустили (Спасибо им).,
Анкету заполнили — вернулись. Охранник (кто его уполномочил непонятно) начал придираться к анкете, мол не так мы написали район в котором удобно забрать этот билет, взял своей ручкой все перечеркнул и сказал переписывать. Ну хорошо, и с этим я согласилась, хотя он был не прав. Я сказала ему, что в библиотеку не пойду, так.как там ругаются, и заполню ее прямо тут. Он отправил меня к кассам и сказал «приткнуться где-нибудь» и переписать. Возле касс есть маленький столик — человека 3-4 там что-то заполняли и места не было, я стала между двух касс «приткнулась» СОВЕРШЕННО НЕ МЕШАЯ тем людям, которые пользовались кассой, при этом клиентов в кассе не было! Кассир, которая сидит слева (темные волосы каре) начала на меня орать, что я ей тут мешаю. После долгих приреканий, она позвала того самого охранника, который начал меня выгонять! Я потребовала начальника отделения и объяснения, почему я не могу заполнить анкету в их отделении, кассир начала говорить, что это она начальник.
Итог: жалобной книги у них нет Написала жалобу на листике и бросила в ящик у входа.
Бейджев ни у кого нет, имена свои не сказали!
17.01 между 15.40 и 16.00 можете проверить по камерам
Просьба научить сотрудников вежлив
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.