Банк разочаровал
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Слишком долго восстанавливают. Возникают подозрения, что под шумок кибератаки банк просто хитрит. Причем горячая линия не работает! То есть с оператором поговорить и что-либо спросить узнать невозможно! Неужели вирус поразил даже телефон банка?? Похоже на наплевательское отношение к клиентам. Закончился депозит, невозможно даже отменить пролонгацию по телефону. Не можете восстановить сайт банка — так обеспечьте информацию и связь с клиентами хотя бы временно на фейсбуке! Там страничка банка есть, но никакой инфы о том, что сейчас происходит, и что делать например клиентам, у которых закончился депозит и требуется срочно, день в день, отменить пролонгацию. Неужели банк не понимает, что при таком отношении клиенты просто разбегутся по другим банкам?
Написати коментар