Плохой отзыв
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В сентябре 2016 г. имел неосторожность открыть депозит в отделении банка в г. Одессе. 25 мая получил уведомление (тел. звонок с горячей линии) о том, что отделение закрывают через два рабочих дня и дается, но при этом с барского плеча разрешается успеть прибежать в отделение и подать заявление об отказе от пролонгации и переводе средств после окончания срока депозита на другой счет любого банка Украины либо последующего возврата его в другом областном центре — Николаеве. Т.е альтернативы две — либо потом ехать в другой город и возвращаться с деньгами в транспорте, либо платить 1% от всей суммы депозита с процентами. В этом плане очень кощунственно звучит фраза с сайта банка «Клиент для нас – всегда на первом месте. Именно от удовлетворенности и лояльности клиентов зависит наш успех. Мы стремимся к эффективной коммуникации, поэтому анализируем интересы и потребности клиентов, предлагая наиболее простые и удобные решения.» Интересно, что имеется ввиду банком — простые и удобные решения???? И это европейский банк (как они себя величают). Порядочные банки так не поступают, в этом случае делается допсоглашение к договору с изменением пункта срока договора, тем более, что банк итак меняет существенные условия договора — юридический адрес. Но по всей видимости ему на это наплевать. Урок для других.
Написати коментар