Отзыв от нового вкладчика. часть 2
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- АО "МЕГАБАНК"
- 10 січня 2017, 21:41
- #
Здравствуйте.
Большое спасибо за Ваш отзыв о работе банка и рекомендации. Мы их обязательно учтем.
С Уважением, МЕГАБАНК.
Большое спасибо за Ваш отзыв о работе банка и рекомендации. Мы их обязательно учтем.
С Уважением, МЕГАБАНК.
Абсолютно згоден з кожним пунктом. Щомісячне зняття відсотків перетворюється на жах. Два(!!!!!!!!!!!!!) банкомата на 800-тисячне місто. Крім того банкомат сьогодні (03.04.17) в центрі міста не працював. У відділенні робітники пояснити нічого не можуть. Обслуговування «совкова».
Дивно, але це єдиний банк, який не має банків-партнерів. По депозитних картках всі інші банки знімають комісію. Жлобська політика власників.
Дивно, але це єдиний банк, який не має банків-партнерів. По депозитних картках всі інші банки знімають комісію. Жлобська політика власників.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
8. Нет интернет банкинга, зато есть платный смс банкинг, … ключевое слово – ПЛАТНЫЙ!
Рекомендую в дальнейшем:
1. Провести для всех сотрудников тренинги, а также иногда их повторно проводить по знаниям продуктам банка и комиссиям, чтоб сотрудники свободно владели элементарной информацией.
2. Перейти на нормальный процессинговый центр (РАДИУС, АТМосфера, УКРкарт…) или закупить достаточно своих банкоматов, чтоб клиенты не бегали по городу в их поисках и не переплачивали за комиссию.
3. Заставить колл-центр после идентификации клиента называть остаток по карте или счете, это нормальная практика для банков! Почему-то другие банки говорят информацию клиенту и денег никто не ворует.
4. Запустить бесплатный интернет банкинг для клиентов или отменить плату за смс банкинг. 90% банков в Украине предоставляют клиентам интернет банкинг и по большей части он бесплатный!
5. Увеличить ставки по гривневым депозитам. Девальвацию и налоги никто не отменял. Не вижу смысла держать целый год гривни-фантики под 18% годовых, которые обесценятся до конца года до 30 грн за доллар… Готов только минимум под 20%!
Вроде все основное высказал. Спасибо за внимание. С ув. Евгений.