Отзыв от нового вкладчика. часть 2
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
8. Нет интернет банкинга, зато есть платный смс банкинг, … ключевое слово – ПЛАТНЫЙ!
Рекомендую в дальнейшем:
1. Провести для всех сотрудников тренинги, а также иногда их повторно проводить по знаниям продуктам банка и комиссиям, чтоб сотрудники свободно владели элементарной информацией.
2. Перейти на нормальный процессинговый центр (РАДИУС, АТМосфера, УКРкарт…) или закупить достаточно своих банкоматов, чтоб клиенты не бегали по городу в их поисках и не переплачивали за комиссию.
3. Заставить колл-центр после идентификации клиента называть остаток по карте или счете, это нормальная практика для банков! Почему-то другие банки говорят информацию клиенту и денег никто не ворует.
4. Запустить бесплатный интернет банкинг для клиентов или отменить плату за смс банкинг. 90% банков в Украине предоставляют клиентам интернет банкинг и по большей части он бесплатный!
5. Увеличить ставки по гривневым депозитам. Девальвацию и налоги никто не отменял. Не вижу смысла держать целый год гривни-фантики под 18% годовых, которые обесценятся до конца года до 30 грн за доллар… Готов только минимум под 20%!
Вроде все основное высказал. Спасибо за внимание. С ув. Евгений.