Отношение к постоянным клиентам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- АО "МЕГАБАНК"
- 5 серпня 2016, 11:52
- #
Уважаемый клиент.
МЕГАБАНК принимает жалобы по качеству обслуживания и вопросы по услугам банка на официальном сайте по этой ссылке: www.megabank.net/ru/faq_form/. Все жалобы, полученные через сайт банка, регистрируются, на каждую реагируем и отвечаем клиенту — существует определенный порядок работы с обращениями клиентов в банк. Просьба изложить как можно более подробно Вашу жалобу через форму обратной связи на сайте МЕГАБАНКА, чтобы мы могли Вам прислать официальный ответ от банка. Если есть скан-копия Вашего заявления от 21.03.2016г. — тоже можно ее приложить через форму обратной связи — будем разбираться в ситуации и обязательно пришлем ответ на Ваш e-mail.
С Уважением.
МЕГАБАНК принимает жалобы по качеству обслуживания и вопросы по услугам банка на официальном сайте по этой ссылке: www.megabank.net/ru/faq_form/. Все жалобы, полученные через сайт банка, регистрируются, на каждую реагируем и отвечаем клиенту — существует определенный порядок работы с обращениями клиентов в банк. Просьба изложить как можно более подробно Вашу жалобу через форму обратной связи на сайте МЕГАБАНКА, чтобы мы могли Вам прислать официальный ответ от банка. Если есть скан-копия Вашего заявления от 21.03.2016г. — тоже можно ее приложить через форму обратной связи — будем разбираться в ситуации и обязательно пришлем ответ на Ваш e-mail.
С Уважением.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Сотрудник отдлеления Татьяна, которая не представилась, знаю только ее рабочий телефон-703-47-74, неуважительно относится к клиентам, не выполняет свои служебные обязанности и во всех постигших проблемах обвиняет самого клиента, дажде не пытаясь помочь и разобраться в ситуации. Крайне негативная политика: ты к нам обратился — ты дурак, это твои проблемы, мы к ним не имеем никакого отношения.
20.03.2016, т.е больше 4-х месяцев назад с моей карты мошенники сняли 500,00грн., о чем я изложила в письменном заявлении от 21.03.2016. Рассмотрением этого заявления занималась именно вышеупомянутый сотрудник Татьяна. По состоянию на 01.08.2016 ничего предпринято не было, про мое заявление просто забыли, а может и потеряли, решив, что все само собой забудется и спустится на тормоза. А когда я позвонила 01.08.2016 и поинтересовалась о результатах расследования, про которое очень красочно рассказывала сотрудник Татьяна в марте, при подаче заявления, поняла, что вообще ничего даже не придпринималось. Через 3 часа, заметте «раследование» длилось больше 4-х месяцев до моего звонка, сотрудник Татьяна, позвонила мне, сообщив, что деньги мне никто не вернет, обвинила меня во всем, что чуто ли ни я сама у себя 500.00грн сняла и бросила трубку. Вот и вся история — теперь сижу и обтекаю… Как Вам отношение к клиенту, как Вам ответ, как Вам результаты «расследования» в «письменной форме».
Мне просто жутко обидно, учитывая то, что я являюсь постоянным клиентом банка больше 10 лет, имею депозитные счета в этом Банке на приличные суммы — и такой плевок!!! Ну что ж, спасибо…