Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Pozitifka
Pozitifka
2 вересня 2019, 12:03
Алёна, Харьков
Добрый день! 15 июня 2019 в банкомате Мегабанка снимала деньги с карты Приватбанка. В процессе снятия банкомат завис, наличных денег я не получила, но с карты эта сумма была снята. Обратилась в свой банк, создали заявку№ 935756, обещали решить вопрос в течении 45-120 дней. Через 2 недели будет уже 3 месяца с момента обращения, деньги на карту так и не вернулись. Скажите, пожалуйста, почему так долго рассматривается обращение? Сколько времени необходимо для того, чтобы произвести инкассацию банкомата?
Мегабанк
Відповідь банку
4 вересня 2019, 13:38
Уважаемый клиент!

Согласно правил платёжных систем, действительно регламент рассмотрения заявлений по данному вопросу составляет 45-120 дней. С нашей стороны мы рекомендуем обратиться в контакт-центр по телефону 0800-50-44-00 и уточнить поступил ли запрос с Вашего Банка на возврат средств по сбойной операции.

С уважением, Мегабанк!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися