Банк обманывает своих клиентов.Продолжение.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Кредобанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.91 | 44.38 |
PLN | 10.26 | 10.59 |
USD | 41.81 | 42.29 |
Всі курси банку |
п.9 За умови відсутності заперечень Банка/Клієнта щодо продовження вкладних правовідносин за цим Договором, строком розміщення суми Вкладу на Вкладному рахунку вважаеться продовженним/пролангованним на умовах процентних ставок Банку по даному банківському вкладу, які діють на день такого продовження/пролангації на кожний наступний аналогічний строк.
Как видите ни где не указан вышеупомянутый документ.
В связи со всем вышеизложенным у меня возникают следующие вопросы:
1.Если действительно срок договора заканчивался 31.12, то почему специалист банка сказала 24.12, что договор уже продлен и не сообщила о дате окончания договора.
2.Проценты я получил, а как указанно в договоре п.5 Нараховані проценти перераховуються Вкладнику один раз в місяць на рахунок, при чому перша виплата процентів відбуваеться після того, як кошти знаходились на Вкладному рахунку не меньше 1 календарного місяца.Т.е.в моём случае банк сам подтвердил, что договор был пролангован 23.12
3.Почему два банковских специалиста, оператор и начальник отдела в Черниговском филиале, и специалист в главном офисе, куда они звонили, не смогли сразу объяснить причину недостачи денег, и пришлось отправлять письменный запрос в главный офис.Ведь если срок договора действительно заканчивался 31.12, то я думаю эта информация должна отображаться на странице клиента банка, а целых 3 специалиста её не увидели.
4.Даже если изменялись даты пролангации договоров, то почему банк не даёт эту информацию клиенту, я при заключении договора оставлял контакный телефон и адресс электронной почты.
Очень жаль что банк, который занимает первое место в рейтинге минфина, так относится к своим клиентам.
Куда вкладывать деньги конечно же каждый решает сам, но я не советовал бы связываться с банком, который обманывает своих клиентов.