Негативный отзыв: обман и молчание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Чего Вы мучаетесь?
У Вас есть доступ в интернет.
Зайдите на страницы банка и посмотрите тарифы
www.kredobank.com.ua/taryfs.html#.VjRYlh-uP8v
Сопоставьте с суммой непонятных комиссий. И возможно Вам все станет ясно.
Если ситуация не прояснилась. И на эл почту не отвечают.
Есть телефон для звонков из-за границы
+38(032)297-27-20
У Вас есть доступ в интернет.
Зайдите на страницы банка и посмотрите тарифы
www.kredobank.com.ua/taryfs.html#.VjRYlh-uP8v
Сопоставьте с суммой непонятных комиссий. И возможно Вам все станет ясно.
Если ситуация не прояснилась. И на эл почту не отвечают.
Есть телефон для звонков из-за границы
+38(032)297-27-20
Спасибо. Если бы на сайте в разделе «Тарифы» была указана плата за пользование или комиссии для данной услуги, я бы и слова не сказал. Конечно же, там смотрел в первую очередь прежде чем писать в справочную банка. Не только в этом разделе, но и в описании услуги НИЧЕГО об этом и сказано. Поэтому, собственно, и пишу в поддержку по электронной почте.
Особенно неприятно, что даже отдел качества банка не реагирует на жалобы о ПРЯМОМ обмане и бездействии своих сотрудников. В своё время работал в сервисах поддержки подобных структур, знаю, что подобное поведение сотрудников ВСЕГДА расследуется надлежащим образом. Не представляю даже что может страшнее при обслуживании клиентов.
Позвонить, к сожалению, не могу, сейчас за границей, страна настолько экзотическая, что с телефонной связью здесь дела обстоят проблематично, а Интернет очень медленный, даже со Скайпа совершить звонок не получается.
Особенно неприятно, что даже отдел качества банка не реагирует на жалобы о ПРЯМОМ обмане и бездействии своих сотрудников. В своё время работал в сервисах поддержки подобных структур, знаю, что подобное поведение сотрудников ВСЕГДА расследуется надлежащим образом. Не представляю даже что может страшнее при обслуживании клиентов.
Позвонить, к сожалению, не могу, сейчас за границей, страна настолько экзотическая, что с телефонной связью здесь дела обстоят проблематично, а Интернет очень медленный, даже со Скайпа совершить звонок не получается.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Кредобанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.91 | 44.38 |
PLN | 10.26 | 10.59 |
USD | 41.81 | 42.29 |
Всі курси банку |
Пишу письмо на электронный адрес поддержки office@kredobank.com.ua — получаю формальную отписку вообще не по сути вопроса, такое ощущение, что сотрудник даже со смыслом не потрудился ознакомиться.
Пишу повторно 27 августа, постарался максимально уточнить вопрос, на который мне нужен ответ — никакой реакции.
Пишу повторно 1 сентября, уже на 2 доступных почтовых адреса: kredodirect@kredobank.com.ua и office@kredobank.com.ua — никакой реакции.
Пишу повторно 5 октября (!!!) — почему нет реакции на письмо (деньги всё так же продолжают исчезать со счёта) — никакой реакции.
Пишу повторно 9 октября — уже в отдел жалоб compliance@kredobank.com.ua — объясняю ситуацию, что меня сначала обманул сотрудник в отделении, затем полностью игнорируют отделы поддержки — но даже из этого отдела вообще никакой реакции по сей день, 31 октября.