Контакт-Центр
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- +7
- finansist7
- 26 квітня 2022, 13:56
- #
Добрый день!
Сегодня снова обратился в контакт-центр.
Внимание! Не успел закончить вопрос — сотрудник сообщает «- я передам Ваше питання менеджеру, він Вам передзвонить!».
Сотрудники Главного офиса, обратите внимание… у Вас контакт-центр сразу же заточен на то, чтоб сказать «Вам перезвонят». Ну что это за работа служны поддержки?! Это риторический вопрос.
Сегодня снова обратился в контакт-центр.
Внимание! Не успел закончить вопрос — сотрудник сообщает «- я передам Ваше питання менеджеру, він Вам передзвонить!».
Сотрудники Главного офиса, обратите внимание… у Вас контакт-центр сразу же заточен на то, чтоб сказать «Вам перезвонят». Ну что это за работа служны поддержки?! Это риторический вопрос.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Уже более 1 года являюсь клиентом данного банка.
За все время при обращении на горячую линию — оператов НИРАЗУ не ответил сразу на вопрос. Вся работа контакт центра — это просто ответить и сказать: «- мы Вам перезвоним». Серьезно???
А потом когда контакт центр перехванивает? Тогда когда им удобно… а бывало, что так и не перезванивали.
Отзыв больше на подумать для ТОП менеджеров Банка. Настройте нормальную работу контакт центра!
Дякуємо за зворотний зв'язок.
Ваше зауваження передали профільному підрозділу банку для проведення відповідного аналізу та вжиття заходів задля покращення якості обслуговування.