×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Кредобанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.91 | 44.38 |
PLN | 10.26 | 10.59 |
USD | 41.81 | 42.29 |
Всі курси банку |
За Траст.
Написати коментар
Скарга
Коментарі (2)
Регистрация для выплат ФГВФЛ по Трасту
п.с.
это кроме того, что на сайте Фонда написано, что выплаты продолжаються, а не начались — специалисты в езде…
Коментарі (4)
Очень плохое качество обслуживания, отвратительный подход к работе и к клиентам, выдача кредита - 10! часов
Мы предупредили неоднократно, что продавец из другого города, что время очень огранчено.
Итого: чт в 15:00 — вы приехали слишком поздно, давайте вычитаем договора и завтра поменяем только дату.
Пт 9:00- покупатели и продавцы на месте — и началась тягомотина с документами, для согласования со Львовом они должны отправлять все документы туда.И нас убеждали много часов что их уже смотрят, их уже отправили. При этом в разговорах между собой звучало что висят заявки отправленные еще с предыдущего дня. У них по схеме вначале подписывается договор купли-продажи нотариально (13:00), оформляется ипотека нотариально(15:30)!!! и только потом реально юристы начали рассматривать их же! договора, и договора авторизованного у них же нотариуса — еще раз подчеркну — уже подписанные и внесенные в реестр договора!
Около 17:20 они задались вопросом: где же прописан ребенок покупателя и давайте-ка посмотрим на форму 3! То есть никто не запросил это в момент рассмотрения кредита, но надумали после подписания всех договоров и это было препятсвием для выдачи денег.
Получили мы деньги в 18:20 после закрытия отделения. То есть в отделении мы провели весь рабочий день на нервах.
Больше всего бесило, что начальник отделения целый день говорила неправду. Если бы они предупредили, что такой у них процесс, мы бы приехали раньше в Киев, мы бы на других условиях договаривались бы с людьми, у которых занимали деньги. Меньше нервов ушло бы. О том, что процесс идет у них ТАК сложно всегда — мы поняли из разговоров сотрудников. То есть самый большой негатив — это подход персонала, противно. Не знаю что у них хромает больше — схема работы или персонал, но было противно и хуже сервиса еще не встречала в наших банках.
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Стали хуже.
Коментарі (1)
Чому виплати ФГВФО доручають Кредобанку?
Коментарі (1)
Дякую за чудовий сервіс.
— Приємне обслуговування у відділеннях;
— мінімальні комісії (не приховані);
— Не спамлять!
— Завжди є готівка;
— Служба безпеки. Операції моніторяться і в разі дивної поведінки ви будете повідомлені, а рахунок, за бажанням, заблокований.
— Гаряча лінія. Всі питання вирішив менш ніж за хвилину. Конкурентам до цього рівня далеко;
І саме завдяки гарячій лінії, я не підключав інтернет-банкінг.
Із мінусів: (несуттєві, проте зверніть увагу)
— видача карток у касі. Це не зручно.
— 3-D secure спрацьовує не завжди. Це трохи лякає, хоча проблем не виникало.
— Курс долара. Отримуючи ЗП у валюті це злить!
Дякую, продовжуйте в тому ж дусі.
З Повагою, Віталій.
Написати коментар
Кредобанк лохотрон вместе с работниками
Еще очень интересный сотрудник, который говрит, что у нас отделения по всей УКРАИНЕ… хорошо… а в Кременчуге есть? Нет… так а почему вы говорите, что по всей Украине… ответ: ну у нас наверное разное понятие по всей Украине!!! Тадам!!!
Комиссия в других банках в итоге… кредит еще в год растет на 2 тыс грн… Тадам!!! Ответ: Ну вы же не спрашивали, где платить.....?????? Жесть…
Вобщем все должен спрашивать и предугадать…
Написати коментар
Отзыв
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
Коментарі (2)
Карта Zlotowka - афёра от «европейского» банка!
Написати коментар
Плохо выдают валюту, не рекомендую
Коментарі (1)
Некомпетентность которая будет стоить клиенту денег!
Итог… через пару недель приходит СМС с информацией о задолжности!!! и ПЕНЕ! начинаю обзванивать и выяснять.
Результат, СОТРУДНИК БАНКА дал некоректную инвормацию и вся сумма распределилать на несколько месяцев вперёд по ТЕЛУ КРЕДИТА.а проценты небыли погашены… Замечу, что этой информацией, как и навыками работы в системе Кредо Директ владел именно оператор контакт центра, у меня этих данных небыло и быть немоголо, а платёж в этой системе совершал впервые.
Что я как клиент имею
1. Не оплаченый кредит
2. Пеня 50грн на день информирования меня о ней
3. Открытие ненужной мне карты и оплата её содержания 100грн.
4. потраченые деньги на разговоры и нервы…
5. Возможно ухудшение кредитной истории…
6. Контакт центр НЕ решил мою проблему как клиента. обратите внимание ВЛАДЕЛЬЦА ПЛАТИНОВОЙ КАРТЫ.
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
Написати коментар
В Кредобанке 1994 год.
22 года Карточки платёжные работают в Украине, движется прогресс, вводятся бесконтактные, виртуальные карты…
А пополнить самую обыкновенную карточку сыну по её номеру невозможно. Нужно знать номер счёта и индитификационный номер сына. Бумажку со столь ценными данными носил с собой больше года и потерял. Мои просьбы зайти в базу и посмотреть, что кроме меня карту вообще никто не пополнял, я имею при себе паспорт, права, никто даже слушать не захотел. Клиентов у менеджеров в это время небыло. Позвонить сыну никто не захотел. Заставлять сына ехать в Херсон из Одессы и искать договор с номером счёта посчитал глупым действием и попросил его открыть карточку в любом другом банке.
А жаль. Польские корни банка дарили надежду на современность, фраза У НАС ДАВНО СТОИТ ПОПОЛНЯШКА, НО ОНА НИКОГДА НЕ РАБОТАЛА добила.
Уважаемые сотрудники Кредобанка, выползите из своей норки на улицу, спросите у прохожих, какой год, месяц, число… Или вы собрались закрываться?
Коментарі (1)
Отделение закрыто во время рабочего дня
Написати коментар
Жахливе обслуговування, жахливий банк!
Написати коментар
СМС не приходят
Коментарі (1)
Ужасный банк для путешествий за границу
Ихней картой дал депозит в Испании при оренде авто (1050 евро). По возвращению автомобиля испанцы автоматически снимают блок с суммы. Кредобанк же в целях якобы своей безопасности после держит деньги 30 дней!!! Пользуются вашими деньгами спокойно. С одним оператором договорился что получив подтверждающее письмо от испанцев о том что ничего больше не будет восстребовано, смогу разблокировать раньше. Звоню спросить куда отправлять и на этот раз не очень приятный оператор 9804 криком кричит что ничем не поможем. Ехать нужно в банк, писать какие-то заявления. А у меня нет ни лишнего времени, ни желания из-за их «тараканов» палить бензин и ехать через весь город. И это чтобы просто вернуть свои деньги!
Имея уже официальное письмо. Это уже последняя капля.
Коментарі (2)
Дуже сумний банк
Пройшов місяць-карти як не було, так і нема.Карта як би вжі і не потрібна і кліентом цього так названного «европейського» банку я бути не хочу.
Коли в черговий раз відвідав відділення-СТОРОЖ буквально вигнав мене з установи.
І ось питання-чи не шахрайство це виманювати у кліентів по 50 гривень за послугу яку банк не надав?
Також здивувала служба «охорони» банку.Сидить дідусь-пенсіонер.Якого самого потрібно оїхроняти від хвороб і заікання.Який просто через поважний вік важко рухаеться.Що він в цьому банку може охороняти? Від яких«грабіжників» він може уберегти цей банк з РАДЯНСЬКИМ сервісом?
Коментарі (1)
Цените то что имеете.
Коментарі (1)
Банк списав з мене безпідставно комісію
Я звернувся до контакт центру, де операціоніст зареєстрував моє звернення SD-83282 від 30.08.2016. Суть звернення: 26.08.16 я обслуговувався на тарифному пакеті «SMART», в цей же день зранку, знімав кошти у банкоматі Укрсоцбанку, а ввечері, після 17.00 я звернувся на відділення у Києві на Микольсько-Слободській 2В та подав заяву про зміну тарифу на «БАЗОВИЙ», у зв«язку з недосконалістю системи, банк з мене стягнув відсотки через певний час, за зняття коштів у банкоматі іншого банку у розмірі 1,5%, хоча на момент зняття коштів я ще користувався тарифним планом „SMART“ де комісії за зняття коштів у будь якому банкоматі України не передбачено!!!
Поверніть у найкоротший термін незаконно списану комісію!!!
Також, якщо це помилка співробітника відділення, яка сказала мені, що зміна тарифу відбудеться з 27.08.16, а по факту це не так, то розібратися і з співробітником Неплюєвою Оленою!
Написати коментар