Мінфін - Курси валют України

Встановити

Невозможно произвести оплату в интернете

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Glavanaczbank 21 січня 2022, 10:31
Помимо лохотрона с акцией, произвести оплату картой/в интернете на сумму от 6000 в месяц, и так 6 месяцев, а бонус получишь до 3000 грн на карту (я могу быть не точным в условиях акции, в силу того, что не вижу смысла даже запоминать эту лапшу), а в итоге оказалось что я произвел оплату на сумму более 4 тыс грн до НГ, а после ещё на 2,5 тыс грн, но засчитывается за календарный месяц (то есть 4 тыс не в счёт). Если бы работник в отделении сказал что календарный месяц считается, я бы не производил оплаты до НГ. И дело не в том что мне нужна эта акция, если бы не было акции — и вопросов не было. Уверен что даже выполнив условия акции, будет развод, что-то вроде как, деньги снять нельзя — это бонусный счёт/можно произвести оплату определенных групп товаров/можно оплатить только часть покупки, и то если покупки от такой-то суммы… И т.д., не важно вобщем.
Больше всего мне, нравится, оплата в интернете ихняя. ВСЕГДА списывается двойная сумма с карты! Хотя оплачивается одна покупка! Потом приходит смс и вторая сумма возвращается на карту. Получается что нужно иметь на карте, на своём депозите! двойную сумму покупки+ПДВ с обеих сумм, только тогда можно купить! А вы там ниче не попутал!!! Я делаю покупку, к примеру на 100 зелёных, так мне надо 200$ положить? Думаете с *** и палок сделали приложение — остаётся бабло рубить! В одну кучу *** собрали, повесили вывеску банк — и всё, можно собирать деньги! Специально 10 раз за день пытаюсь сделать покупку, деньги назад возвращаются, делаю в надежде что ответственный может заметит что это происходит десятки раз! На протяжении почти 2 месяцев! Никто даже не шевелится! Позвонил в эту шарагу, оператор стандартными отговорками общается: это ваше приложение запрашивает оплату 2 раза/я сам 2 раза нажимаю оплатить и потом одну отмену платежа. В других трёх банках пользовался, оплачивал через PayPal — всё нормально, иногда бывало снимали деньги 2 раза, но также через несколько минут возврат одной суммы. Но это было 2−3 раза в месяц! И позвонив пару раз в банк, без проблем просто сказали: да, извините, система наша некорректно работает, бывает списывается двойная сумма, но возврат обязательно будет. Всё! Здесь *** истории придумывают! *** вы нужны тогда, такая шарага!!!
P. S. со своим ответом в стиле, нам очень жаль что у вас сложилось негативное мнение…, — напечатайте на мягкой бумаге и сходите в туалет! Или мне пришлите на мягкой бумаге, в рулоне — хоть какая-то польза будет от вашей писанины. А то зря чернила переводите. Другие проблемы я уже и не говорю, о зачислении средств через полчаса и более на карту в ЭТОМ ЖЕ терминале ЭТОГО ЖЕ банка, когда, к примеру, человек закинул деньги для того, чтобы сразу пойти и оплатить картой. Нет, он должен состоять, походить полчаса и более, пока деньги придут на карту. Вы там оленями перевозите деньги на счёт клиенту так долго? В следующий раз гусями, летящими в клине, передавайте, немного быстрее будет.
Добавлю: тут ниже предлагают выбрать сильные и слабые стороны… и всего лишь 3 галочки можно поставить! 😂 Та тут у вас проблем — как у собаки блох! А вы всего 3 варианта даёте выбрать!
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 січня 2022, 10:18
Отзыв не засчитан (на 23.01.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Коментарі - 4

+
+1
Glavanaczbank
Glavanaczbank
23 січня 2022, 15:14
#
Та мне,как впрочем и другим клиентам,плевать на то, подтверждён мой комментарий или нет!Я вам уже говорил, что ничего высылать для подтверждения не буду! Ни я,ни другие клиенты банка! Если вы считаете что я сочинил эту историю, можете считать так дальше! Рыбий глаз потом не делайте: почему люди перестают пользоваться вашими услугами! Никто не будет тратить время на подтверждение отзывов вам! Обращения в отделение, звонок на гарячую линию (в том числе с идентификацией это происходит) ,уверен — этого достаточно! Вы бы лучше проявляли такую прыть в устранении проблем,о которых вам пишут! А не в выяснение кто написал отзыв!
+
0
Три літри
Три літри
1 лютого 2022, 12:14
#
Вменяемым клиентам банка плевать на отзывы людей которые не в силах разобраться в том какие условия акции.
+
0
Уляна Третяк
Уляна Третяк
28 січня 2022, 16:16
#
Браво!
+
0
Три літри
Три літри
1 лютого 2022, 12:13
#
Vitaemo! Vy vykonaly nashi umovy. Daruyemo 500 UAH. Prodovzhuyte i otrymayte shche 500 UAH. Pravyl’na kartka kredobank.com.ua/pcard Lic.NBU43/11.10.11 #96 u DRB
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Кредобанк 💰 / Відгуки про Кредобанку 📝 / Невозможно произвести оплату в интернете