Невозможно произвести оплату в интернете
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- +1
- Glavanaczbank
- 23 січня 2022, 15:14
- #
Та мне,как впрочем и другим клиентам,плевать на то, подтверждён мой комментарий или нет!Я вам уже говорил, что ничего высылать для подтверждения не буду! Ни я,ни другие клиенты банка! Если вы считаете что я сочинил эту историю, можете считать так дальше! Рыбий глаз потом не делайте: почему люди перестают пользоваться вашими услугами! Никто не будет тратить время на подтверждение отзывов вам! Обращения в отделение, звонок на гарячую линию (в том числе с идентификацией это происходит) ,уверен — этого достаточно! Вы бы лучше проявляли такую прыть в устранении проблем,о которых вам пишут! А не в выяснение кто написал отзыв!
- +
- 0
- Уляна Третяк
- 28 січня 2022, 16:16
- #
Браво!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Больше всего мне, нравится, оплата в интернете ихняя. ВСЕГДА списывается двойная сумма с карты! Хотя оплачивается одна покупка! Потом приходит смс и вторая сумма возвращается на карту. Получается что нужно иметь на карте, на своём депозите! двойную сумму покупки+ПДВ с обеих сумм, только тогда можно купить! А вы там ниче не попутал!!! Я делаю покупку, к примеру на 100 зелёных, так мне надо 200$ положить? Думаете с *** и палок сделали приложение — остаётся бабло рубить! В одну кучу *** собрали, повесили вывеску банк — и всё, можно собирать деньги! Специально 10 раз за день пытаюсь сделать покупку, деньги назад возвращаются, делаю в надежде что ответственный может заметит что это происходит десятки раз! На протяжении почти 2 месяцев! Никто даже не шевелится! Позвонил в эту шарагу, оператор стандартными отговорками общается: это ваше приложение запрашивает оплату 2 раза/я сам 2 раза нажимаю оплатить и потом одну отмену платежа. В других трёх банках пользовался, оплачивал через PayPal — всё нормально, иногда бывало снимали деньги 2 раза, но также через несколько минут возврат одной суммы. Но это было 2−3 раза в месяц! И позвонив пару раз в банк, без проблем просто сказали: да, извините, система наша некорректно работает, бывает списывается двойная сумма, но возврат обязательно будет. Всё! Здесь *** истории придумывают! *** вы нужны тогда, такая шарага!!!
P. S. со своим ответом в стиле, нам очень жаль что у вас сложилось негативное мнение…, — напечатайте на мягкой бумаге и сходите в туалет! Или мне пришлите на мягкой бумаге, в рулоне — хоть какая-то польза будет от вашей писанины. А то зря чернила переводите. Другие проблемы я уже и не говорю, о зачислении средств через полчаса и более на карту в ЭТОМ ЖЕ терминале ЭТОГО ЖЕ банка, когда, к примеру, человек закинул деньги для того, чтобы сразу пойти и оплатить картой. Нет, он должен состоять, походить полчаса и более, пока деньги придут на карту. Вы там оленями перевозите деньги на счёт клиенту так долго? В следующий раз гусями, летящими в клине, передавайте, немного быстрее будет.
Добавлю: тут ниже предлагают выбрать сильные и слабые стороны… и всего лишь 3 галочки можно поставить! 😂 Та тут у вас проблем — как у собаки блох! А вы всего 3 варианта даёте выбрать!
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.