Мінфін - Курси валют України

Встановити

Чем дальше — тем хуже.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
peija 3 квітня 2021, 19:19
Являюсь клиентом Kredobank лет 10. Сперва долго и нудно ждали, когда появится Apple Pay, потом долго и нудно ждали пока появится мобильное приложение и о чудо, оно появилось. Сперва были лаги, баги… оно и понятно, ведь приложение новое.
Теперь к главному. У меня есть дополнительная карточка зарегистрированная на мое имя, с моим данными на карточке, которую мне дали после похода в банк мной и владельцем карты, с моим паспортом и идентификационным номером, с заявлениями и подписями и моими и владельца основной карты. Владелец карты дал все полномочия и лимиты пользоваться картой. Я могу с помощи карты оплачивать покупки в магазине, могу производить покупки в интернете, могу снимать деньги в банкомате, могу пополнит счет карточки, но я не могу им пользоваться в мобильном приложении. Я не могу переводить деньги с нее на мои счета, не могу переводить деньги внутри банка, не могу переводить деньги в другие банки. Где логика?! То есть я должен, во время карантина, идти в банкомат снять деньги, а потом идти в банк и отправить деньги на мой счет, или на другие счета? Самое интересное что сперва все работало в мобильном приложении, а потом отменили отправку между своими счетами, а сейчас вообще не возможно выполнить какую либо операцию с дополнительной карточкой. Все думают как упростить клиенту жизнь, а Кредобанк все усложняет.
Кредобанк
Відповідь банку
Kredobank 5 квітня 2021, 14:18
Доброго дня!
Перепрошуємо за спричинені незручності. Ми обов’язково проаналізуємо ситуацію описану Вами у зверненні.
Відповідь, за результатом перевірки, Вам буде надано в особисті повідомлення, у термін визначений законодавством (не пізніше 45 днів від дати залишеного відгуку).

Коментарі - 1

+
0
peija
peija
16 липня 2021, 9:28
#
Три месяца назад от меня был оставлен отзыв. Вы признали адекватность оставленного отзыва, обещали исправить и тем более отметили как «проблема решена». Проблема не решена. Вы за три месяца не приблизились даже на один миллиметр. Если Вы ожидаете, что клиенты будут ждать обновления приложения, когда есть баги, месяцами, то думаю Вы ошибаетесь.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Кредобанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.96 45.39
PLN 10.44 10.84
USD 41.21 41.64
Всі курси банку

Курс валют в Кредобанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.96 45.39
PLN 10.44 10.84
USD 41.21 41.64
Всі курси банку