Банк самовольно меняет лимиты по карте и выставляет их равными 0
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Кредобанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.71 | 49.26 |
| PLN | 11.51 | 11.77 |
| USD | 41.76 | 42.31 |
| Всі курси банку | ||
Картой кредобанк практически не пользуюсь, потому что нет нормального онлайн-банкинга.
Решила перекинуть средства на другую свою карту другого банка, который пользуюсь активно. При попытке перевести деньги пришёл отказ, что лимит превышен. Попробовала ещё раз но сумму меньше — опять лимит превышен, ещё раз ещё меньше сумму — опять пришло сообщение что лимит превышен. Через 2 мин перезванивает оператор Кредобанка и говорит что вы пытались перечислить деньги и т.д, что я подтвердила, и отметила что я уже месяц назад обращалась в банк для повышения лимита и мне подтверждали что лимит был увеличен и месяц назад я смогла сделать переброс средств на другую свою карту. После чего сотрудник банка сказал что да, лимит действительно увеличен и он не знает почему операция не проходит и чтоб я обратилась в их информационный центр.
Дозвонившись в информационный центр, сотрудник банка сказал что все лимиты по моей карте установлены банком равные нулю, и они не могут их увеличить в ручном режиме и я не могу теперь ни снять деньги, ни рассчитаться в магазине, ни перечислить их. Почему был их банком установлен лимит ноль — сотрудник сказал что не может ответить на этот вопрос и максимум что он может — это оформить заявку, которую черт знает когда рассмотрит банк, но точно не раньше понедельника и по которой решение будет тоже не понятно когда, потому что у них не регламентируется сроки решения вопросов.
Ни кредитов, ни рассрочке, ни депозитов в этом банке не имею. На карте всегда положительный баланс.
Уважаемые представители банка, хочется узнать, а как жить человеку, у которого вы заблокировали доступ к его законно заработанной зарплате? Как оплачивать коммунальные услуги, покупать что-то? На каком основании вы это делаете и решаете за владельца карты какие лимиты ему устанавливать без согласования с ним? Почему вы делаете какие-то операции с картами ваших клиентов и даже не озвучиваете причин?
И как это так у вас не регламентируется срок решения вопросов?
P.S: за неделю до этого банк самовольно увеличил кредитный лимит по моей карте без согласования со мной. Пришлось звонить и просить убрать этот кредитный лимит. Что за навязывание услуг?