Худший банк по обслуживанию в Украине
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
Для большинства людей очевидно, что когда есть 10-20 пропущенных в течении 2 дней звонков - необходимо перезвонить. Только не для сотрудников Кредобанка.
Просто удивляет эта «дичь» конкретно в этом банке - неужели так сложно уделить 10 сек на звонок, или 5 сек на ответное сообщение?
Сложилось впечаление, что сотрудники просто ненавидят свой банк и его клиентов.... Даже менеджмент какой-то мягко говоря неадекватный.
Просто удивляет эта «дичь» конкретно в этом банке - неужели так сложно уделить 10 сек на звонок, или 5 сек на ответное сообщение?
Сложилось впечаление, что сотрудники просто ненавидят свой банк и его клиентов.... Даже менеджмент какой-то мягко говоря неадекватный.
Почитал отзывы о Кредобанке (в том числе и на других сайтах):
«+»: если сотрудники и сам банк неадекватны, то лучше там не кредитоваться, поскольку «прилететь может когда угодно и откуда угодно»
«-»: жаль потеряного времени
«-»: жаль, что некомпетентные «недоспециалисты» Кредобанка угробят очень много времени других людей
«+»: если сотрудники и сам банк неадекватны, то лучше там не кредитоваться, поскольку «прилететь может когда угодно и откуда угодно»
«-»: жаль потеряного времени
«-»: жаль, что некомпетентные «недоспециалисты» Кредобанка угробят очень много времени других людей
Как бы условия указаны на сайте: https://kredobank.com.ua/private/credits/kredyty-hotivkoiy/kredity-hotivkoiy и убедится в достоверности информации можно по телефону который указан в статье. Банк учитывает официальный доход, который проходит по банковскому счету, а не тот который вы берёте с кассы или же вам выплачивают в конверте
Если бы все было так просто.... Указано на сайте.. телефон для подтверждения достоверности ... :))
Информация на сайте, то что говорят при встрече в банке, то что говорят по телефону в Кредобанк- все отличается, к сожалению.
Поэтому и попросил определиться с условиями.... Определились-месяц никак решить не могли.
Доходы чистые, тут проблем вообще нет. Если банк из-за каких-то внутренних положений берет например 20-30% чистого дохода - ну так это говорить и нужно, а не ‘ваших доходов не хватает’
Notezn! :) У вас за всю историю тут всего-то 2 коммента и вме они в защиту Кредобанка :)
Я когда расписал ситуацию, то делал это не потому чтобы их оскорбить или унизить, а для того, чтобы будущие клиенты знали/понимали, что можно ожидать от этого банка.
Если бы меня кто-нибудь в нач сентября предупредил, что даже через месяц Кредобанк не сможет определиться с условиями, то я бы во многом по-другому действовал, не терял бы так много времени.
Как бы условия которые указаны на сайте действительны, при звонке на ту же информационную линию вам скажут точно те же условия, не нужно нести бред и вводить людей в заблуждение. Я полностью уверен что ваш официальный доход это минималка, а остальное чернуха с которой не платятся налоги
Вы фактически подтверждаете то, о чем я писал:
1) «Я полностью уверен что ваш официальный доход это минималка...» - тогда разговор вообще должен длиться меньше 1 минуты :), но «специалисты» Кредобанка даже через месяц не могли (могут) разобраться;
2) Но тут-то как раз НЕчастая ситуация, когда все доходы «белые»/официальные - сотрудник говорит: «у вас доходы Х, что недостаточно для погашения платежей У», я говорю: «вообще-то Х значительно больше У, как не считайте»
3) «...звонке на ту же информационную линию вам скажут точно те же условия» - попробуйте :) удачки :) Вначале сентября мне тоже «подтвердили» условия по телефону, но реальность оказалась другой.
Notezn, у вас на сайте 3 комментария и все они в защиту Кредобанка - причем достаточно нелепо выходит: «вы все врете, а банк хороший». Я не хочу их оскорблять/унижать - это мой «фидбэк» на колхозное обслуживание в Кредобанке. Если почитать отзывы (тут или на других сайтах) об этом банке, то становится понятным, что такое колхозное обслуживание - это правило, но не исключение.
1) «Я полностью уверен что ваш официальный доход это минималка...» - тогда разговор вообще должен длиться меньше 1 минуты :), но «специалисты» Кредобанка даже через месяц не могли (могут) разобраться;
2) Но тут-то как раз НЕчастая ситуация, когда все доходы «белые»/официальные - сотрудник говорит: «у вас доходы Х, что недостаточно для погашения платежей У», я говорю: «вообще-то Х значительно больше У, как не считайте»
3) «...звонке на ту же информационную линию вам скажут точно те же условия» - попробуйте :) удачки :) Вначале сентября мне тоже «подтвердили» условия по телефону, но реальность оказалась другой.
Notezn, у вас на сайте 3 комментария и все они в защиту Кредобанка - причем достаточно нелепо выходит: «вы все врете, а банк хороший». Я не хочу их оскорблять/унижать - это мой «фидбэк» на колхозное обслуживание в Кредобанке. Если почитать отзывы (тут или на других сайтах) об этом банке, то становится понятным, что такое колхозное обслуживание - это правило, но не исключение.
Відповідь банку
10 жовтня 2019, 18:00
Доброго дня! Вибачте за неприємний досвід співпраці з «Кредобанком». Дякуємо за Ваш відгук, проведемо перевірку та роз'яснювальну роботу нашими працівниками.
Дякую за вашу відповідь. На жаль, але ви не зрозуміли нічого: це не окремі співробітники, з якими треба проводити «роз'яснювальну роботу» - це вся система / «культура» обслуговування клієнтів Кредобанку така! З якими співробітниками ви проведете «роз'яснювальну роботу», коли я прізвищ спеціально тут не називав?
- коли документи без руху лежать 3 (!) тижні, телефонує начальник відділення (!) і замість того, щоб вибачитися або пояснити, починає розмову в стилі «самі винні» - це «культура» банку;
- коли я забираю документи, щоб спробувати в ін. відділенні Кредобанку, а мені говорять «в ін. відділенні 100% буде таке ж» (і не помилились :)) - це система банку;
- коли елементарно неможливо дозвонитися, і на повідомлення не відповідають - це ставлення до клієнтів не окремих співробітників, а це загальна «культура» банку;
- навіть «відповідь» банку тут - просто окозамилювання в стилі «ми розберемось».....
10 жовтня 2019, 18:00
Доброго дня! Вибачте за неприємний досвід співпраці з «Кредобанком». Дякуємо за Ваш відгук, проведемо перевірку та роз'яснювальну роботу нашими працівниками.
Дякую за вашу відповідь. На жаль, але ви не зрозуміли нічого: це не окремі співробітники, з якими треба проводити «роз'яснювальну роботу» - це вся система / «культура» обслуговування клієнтів Кредобанку така! З якими співробітниками ви проведете «роз'яснювальну роботу», коли я прізвищ спеціально тут не називав?
- коли документи без руху лежать 3 (!) тижні, телефонує начальник відділення (!) і замість того, щоб вибачитися або пояснити, починає розмову в стилі «самі винні» - це «культура» банку;
- коли я забираю документи, щоб спробувати в ін. відділенні Кредобанку, а мені говорять «в ін. відділенні 100% буде таке ж» (і не помилились :)) - це система банку;
- коли елементарно неможливо дозвонитися, і на повідомлення не відповідають - це ставлення до клієнтів не окремих співробітників, а це загальна «культура» банку;
- навіть «відповідь» банку тут - просто окозамилювання в стилі «ми розберемось».....
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Кредобанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.46 | 44.09 |
PLN | 10.13 | 10.54 |
USD | 41.76 | 42.18 |
Всі курси банку |
После 3 (трех!) недель заноса документов, регулярных звонков и писем, сотрудница не смогла даже сказать об условиях (%% ставка и срок)!!! На мои вопросы «почему так долго» рассказывали о «закрытии месяца» (в середине сентября !!) и о том, что «аналитик анализирует». После телефонного разговора с начальником отделения, понял, что это не кредитный менеджер и аналитик «тормозят» — все отделение такое. Ах, как я ошибался :(!
В общем, решил забрать документы и обратиться в другое отделение Кредобанка (Антоновича 91/14). Вопрос такой же – «какие условия кредитования»?
Тут-то Кредобанк показал себя во всем свете: как оказалось моя заявка на Тимошенко 21 вообще три недели не была зарегистрирована и скорее всего ее внесли в систему уже когда стало известно, что я хочу забрать документы!!!
Прошло полторы недели (это не учитывая 3 потраченых в отделении на Тимошенко), но в отделении на Антоновича до сих пор не могут рассказать об условиях)))!!! (В идеальном мире – все условия на веб-странице банка, только не в Кредобанке.)
Сегодня наконец-то выдали «на-гора»: сумма значительно меньше запрашиваемой. На мой вопрос почему? Ответили, что «доходов не хватает» :)
В общем, 1 минута расчета в таблице Excel чтобы просто показать сотруднику …. — доходов БОЛЕЕ, чем хватает. (если учитывать аннуитет, до доходы более чем в 2 раза превосходят платеж).
Отсылаю кредитному менеджеру фото расчета. Приходит ответ – «мы берем средние за год». Еще 15-20 секунд расчета чтбы показать — средних доходов более чем хватает («свободный кэш» при любом расчете уверенно более 1 тыс. дол. А если брать средние за квартал или полгода — то порядка 2.5-3 тыс.дол.).
В общем, что меня удручает в этой истории с Кредобанк:
— то, что банк размещает на официальном вебсайте – неправда: даже сами сотрудники в течении уже больше месяца (!!) не могут назвать условия по кредиту;
— бизнес-этика и этика общения — ниже плинтуса: можно в течении 2-3 дней звонить и «менеджер» не возьмет трубку, стоит только перезвонить с другого телефона – у вуаля)))! На письма и сообщения вообще не отвечают (корона, наверное, упадет); постоянно врут – это вообще другая тема;
— общий уровень обслуживания этого «банка с иностранным капиталом» — на уровне Укрпочты в каком-то селе.
В общем, за более чем месяц (!), сотрудники Кредобанка так и не смогли посчитать средние доходы и сравнить их с расходами по кредиту… Глупо, но это реальность :) также за 4 недели так и не нашли у кого внутри банка спросить об условиях кредитования.
Я понимаю, банк скорее всего размещает инфо по кредиту на сайте, но только в целях рекламы — на самом деле никто не кредитует. Ну так скажите сразу! вы же фактически воруете время своих клиентов!
Такие вот дела… 21 столетие, Украина, «банк с иностранным капиталом»