Не стоит обращаться субективное мнение
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Артем Василенко
- 31 жовтня 2018, 14:04
- #
Ребята, дело даже не в наказании сотрудников, а в их обучении! я приехал в отделение 12:30, а ушел от него 16:45 без конкретного решения моего вопроса (я не говорю даже про сервис, этику и мораль). Тупо потраченный день НИ НА ЧТО. Изначально была предоставлена информация до 2-х часов решение, а потом узнаю сутки. Это же ваше лицо как можно Вам доверить свою подпись на договоре если информация меняется под удобные Вам обстоятельства. Я свою проблему решил через 15 минут после того как отошел от Вашего отделения! И сума то мелочная 22 тис две зп.
- +
- 0
- Артем Василенко
- 31 жовтня 2018, 16:45
- #
Извините но правда есть правда Мне 30 лет и моя кр история начинается с 18 и Вы юрю организация которая за всю мою историю общениями с банками оставили впечатление меньше нуля то есть -1/ Задумайтесь что у Вас не так и о вас услышал вообще первый раз и надеюсь в последний!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Кредобанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.41 | 43.99 |
PLN | 10.13 | 10.49 |
USD | 41.81 | 42.24 |
Всі курси банку |
Я сев за стол к консультанту в тоне понял, что явно в дальнейшем эту вывеску буду обходить 3-й стороной, мне задавали не корректно вопросы! Но ладно, я не хочу перед знакомыми унижаться или коллегами(одолжить), пропустил этот момент… но далее .?
Мне нагрубили и начали учить как МНЕ общаться (я пришел уставший с работы и никому ни грубил).
Услышал от консультанта при заполнении заявления на кредит, что как мне стоит общаться (Мол свое настроение оставь дома), ладно… Я уже не хотел после услышанного этот кредит, но получив такое пояснение, мне стало интересно, что же будет далее… А далее как в плохой сказке, Позвонив колл-центр и оставив и описав эту ситуацию направился в кафе на против этого банка, так, как ждать 2 часа. (как мне пояснил консультант(в колл-центре сказали сутки!)
Убило… Выпив кофе вернулся в опустевшее отделение...(ни души )…
Зашел так сказать уже погрется и на удивление слышу (ЭТО МЕНЯ ЕЩЕ БОЛЕЕ УБИЛО) с права за консультантом кабинет (стеклянный) И Директор (вроде на рынке) «Озвучивает мою фамилию»-кто заполнял(Я аж покраснел)… двери директор не закрыл… хи-хи-ха-ха… но-но-но Я извиняюсь… у Пушкина « *** »употреблялось в стихах… Я Все слышал и краснел это в моей ситуации убило морально. Вообщем банк Г-но отделение где я был. даже не стоит писать полностью (г) сервис г .(заставил точку поставить себя). Если банк хочет лично ответить за своих сотрудников artyom.a.vasylenko@i.ua. Мнение: не стоит тратить времени(можно найти или заработать больше) мне никто не вернет мое потраченное время.