Не рекомендую данную контору
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Кредобанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.61 | 44.14 |
PLN | 10.01 | 10.29 |
USD | 41.31 | 41.79 |
Всі курси банку |
Проходит 2,5 месяца с момента заключения дополнительного договора — мне звонит сотрудница отдела реструктуризации и сообщает что у меня есть долг в размере месячного платежа по состоянию на 01.08.2018. Спрашиваю — как? Откуда? Я ведь в июне и июле все оплатил и чеки есть, в августе еще не успел совершить платеж.
Она мне отвечает — вы, мол, платить месячный платеж за июнь должны были до 01.06.18 (то есть до 1 первого числа), отсюда и долг!!!
Начинаем разбираться — в основном договоре в пункте 4.2.1 указано что, если кредит оформлен после 15-го числа (а оформлен был 19-го числа) то все платежи за текущий месяц платятся до последнего рабочего дня месяца, если кредит оформлен до 15-го числа то все ежемесячные платежи нужно вносить до 1-го числа отчетного месяца.
Такая же информация указа и в дополнительном договоре, где черным по белому написано — оплаты совершать до последнего рабочего дня месяца, в период с июня по ноябрь!!!
Как выяснилось — с документами все хорошо, но сотрудники банка по какой-то причине внесли изменения в систему и теперь я должен платить по-новому — как хочет банк, но документы-то, ребята, вы выдали и подписали другие??!!!
Директор отделения Михаил Петраков со всеми доводами согласился, пожал плечами и сказал что ничего сделать не может, мол, не в его компетенции и т.д. Я написал заявление на его имя 28.08.2018 с просьбой разобраться в ситуации и исправить ее. Сроки на принятие решения и ответ банк установил до 30 календарных дней, а теперь внимание, пока я не начал звонить в отдел реструктуризации Ольге, Михаилу Петракову — никто вообще ничего не рассматривал. Звонить я начал когда через установленные 30 к.д. не получил ответ… и звонил еще 3 недели, в подтверждение получил письмо в отделении, когда сам приехал, только 19.10.2018!!!
Уважаемый банк, а вы в курсе что подача обратной связи по любым обращение производится вами в срок не более 45-ти дней по закону Украины? Вот теперь считайте сколько ней прошло с момента моего обращения!
Далее еще интереснее, получил письмо, в нем написано — уважаемый клиент и т.д., у вас существует задолженность по кредиту, вы не выполняете условия договора, в общем платите!!!
Стесняюсь спросить, вы в своем уме? Хоть кто-то читал мое обращение на 3-х листах А4?? Вы эту задолженность создали, а потом меня обвинили в том что я не плачу! И решения никакого нету.
Снова еду в банк, снова пишу заявление что бы условия кредитования привели в соответствие с договором — ответа нет.
А Михаил Петраков, разводит руками и говорит — ну хотите в суд подайте или еще куда…
Горячая линия ничего не знает и советует все решать на отделении, в отделении никто ничего не решает, директор отделения отправляет в суд… как быть?????