Мінфін - Курси валют України

Встановити

«Замечательный» банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Ole4ka1992 13 грудня 2017, 13:14
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 133
Хочу поделиться своим опытом ПОПЫТКИ сотрудничества с этим банком.

Сегодня решила открыть там депозит, так как самые высокие ставки среди банков. И мой порыв завернули в самом его зачатке. Им не понравился мой идентификационный код. Точнее, то, что у меня с собой всегда с собой ксерокопия, так как оригинал может испортиться, а потом восстанавливать его — сплошной головняк.

Раньше в работе с другими банками таких проблем не возникало.

Так вот, код находится в другом городе в другой области, и съездить за ним нет в ближайшее время никакой возможности. А пересылать — и по времени, и по деньгам накладно. Говорю, ладно, не устраивает копия — давайте я попрошу скан-копию мне переслать с оригинала. Ведь какая разница — вы ее сделаете или я? На что мне ответили (девушка очень вежливая и видно было, что готова пойти на встречу, будь ее воля, но идти против руководства не смеет, и потому повторила то, что им там велит отвечать руководство, видимо), что они имеют право работать ТОЛЬКО с оригиналами… Что вдруг у меня там какие-то данные В КОДЕ!!! поменялись, а я вот им информацию неверную предоставлю, а код — это же так важно, ну и что, что паспорт у меня с собой — оригинал… И что скан-копия тоже может оказаться поддельной! Конечно! Я ж не кредит пришла брать! ДЕПОЗИТ ОТКРЫВАТЬ!!! Свои деньги принесла, и конечно же с собой захватила исключительно неверные документы, содержащие в себе ложные сведения обо мне, чтобы НИКОГДА не получить депозит обратно! Чтобы сбежать из страны, и чтобы меня ни за что не нашли (как в мультике про Дядю Федора, где кот Матроскин за зайцем гонялся, чтобы фото отдать)…

Вот с таким идиотизмом пришлось столкнуться. Отнеслись, как будто я подозрительная личность, а не уважаемая гражданка (выражения тут запрещены так что трудно описать свое негодование и то, как это выглядит со стороны… Но уверена, вы и сами поняли, кем я себя почувствовала, посетив их отделение). Так что не рекомендую с ними связываться. Неприятный осадочек остался…
Кредобанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 9:35
Добрый день! Мы сожалеем что Вам не удалось оформить депозит в нашем банке. Однако обращаем Ваше внимание, что согласно Инструкции НБУ «О порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах» клиент для открытия счета обязан предоставить оригиналы документов.

Коментарі - 2

+
0
Ole4ka1992
Ole4ka1992
13 грудня 2017, 16:50
#
Ошибочка. Не кот Матроскин, а пес Шарик. Извиняюсь за недостоверность информации.
+
0
Kredobank
Ответ банка
Kredobank
14 грудня 2017, 9:35
#
Добрый день! Мы сожалеем что Вам не удалось оформить депозит в нашем банке. Однако обращаем Ваше внимание, что согласно Инструкции НБУ «О порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах» клиент для открытия счета обязан предоставить оригиналы документов.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися