Качество обслуживания
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Добрий день! Для перевірки інформації надайте будь ласка у приватні повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону.
- +
- 0
- Volodymyr Tverdokhlib
- 5 грудня 2017, 10:34
- #
Отправил в личку а в ответ тишина!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
13 числа прошу перевыпустить карточку по горячей линии. Оператор Кредобанка утверждает что карточка будет не раньше 10 рабочих дней. Спустя время по истечению 10 рабочих дней на горячей линии утверждают что карты пока нет но скоро будет. Такое повторяется при следующем звонке.
При обращении сегодня оказывается что карточку никто не выпускал и она будет через 10 рабочих дней. Т.е. с 27 числа у меня нет доступа к средствам которые находятся в банке. На вопрос как быть ответ обращаться в отделение за временной картой. Отделение кредобанка работает только в рабочее время. Почему я должен тратить свое рабочее время если ошибка банка?
Оператор уверяет что карточку временную отделение способно выдавать только в рабочее время и программа не позволяет выдавать карты после него. Кредобанк Вы хоть этой чушью не позорьтесь.
Прошу разьяснить почему только сегодня оператор отреагировал что карта не выпускается? Почему я должен тратить рабочее время на поход к Вам в отделение в рабочее время если по вашей причине вы не выпустили карту?