Мінфін - Курси валют України

Встановити

«индивидуальный подход к клиенту»

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Елена Правдюк 12 жовтня 2017, 18:30
Відділення за адресою: Київ, пр-т Степана Бандери, 21
Сегодня в 14,15 пришла в отделение банка получить информацию по интересующему вопросу. Сотрудники не смогли проконсультировать: «Это только Саша может ответить, но Саша сейчас на встрече».Позвонили специалисту, Саша пообещал быть через 40 минут. В результате дождалась в 15,40. Саша пришел, пригласил сесть, загрузил компьютер и ни о чем не говоря и ничего не спрашивая, удалился куда-то с посетителем, ожидавшим его в зале. Я обратилась к охраннику, мол, долго еще мне ждать-то? «Ну вы же видели — к нему пришел человек» Они с человеком пошли не то пожарную безопасность проверять, не то еще что-то. А клиентам нужно- клиенты подождут. Я еще выждала, спросила где его можно увидеть (Сашу), меня направили к кассам. Невозмутимый Саша был занят делом с «человеком», кассирша, вступаясь за него, принялась на меня кричать, в общем, пришлось в 15,55 встать и уйти, так ничего и не услышав по своему вопросу.
Цыганков Александр Игоревич, неужели вас нигде не учили элементарной вежливости с клиентами? Можно же было сказать: извините, у нас запланировано такое-то мероприятие, придется еще минут 10-15 подождать, пока я освобожусь? Я бы не сидела, ожидая неизвестно чего и не потратила бы впустую столько времени с таким неприятным осадком. Цените не только свое время, но и время Ваших клиентов пожалуйста.
Кредобанк
Відповідь банку
13 жовтня 2017, 11:56
Уважаемая Елена, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, описанная Вами ситуация была вызвана форс-мажорной ситуацией, которую Александр должен был решить в первую очередь. По нашей информации, Александр связался с Вами, извинился и предоставил всю необходимую Вам информацию — подтвердите, пожалуйста, качественно ли Вам была предоставлена консультация.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися