Устаревшие системы, обслуживание на уровне - «нас это не волнует»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 3 жовтня 2017, 23:12
- #
+13
Как же красиво и доступно написан отзыв, и пепел и вселенная и счастливчик, юмор переплетенный с горькой реальностью. Любо-дорого было читать приятную формулировку. КредоБанк, цените таких людей, негодование, так искустно завуалированно, стоит уважения и внимания. Делайте работу над ошибками и будет вам больше вкладчиков, поверьте.
Как же красиво и доступно написан отзыв, и пепел и вселенная и счастливчик, юмор переплетенный с горькой реальностью. Любо-дорого было читать приятную формулировку. КредоБанк, цените таких людей, негодование, так искустно завуалированно, стоит уважения и внимания. Делайте работу над ошибками и будет вам больше вкладчиков, поверьте.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Первый «привет из прошлого века» — сервис ifobs работает адекватно ТОЛЬКО в internet explorer с использованием джава апплетов. Т.е. пользователям Mac OS можно сразу посыпать пеплом голову. Для windows ребят все чуть проще — обновлять джаву КАЖДЫЙ раз с выходом новой версии, когда вам нужно зайти в личный кабинет.
Второй — все тех- и инфо-службы работают не круглосуточно, а до 18 или 18-30. Для банка национального уровня — это просто печаль вселенская. Комментировать этот пункт, думаю, даже не стоит.
Третий — что бы найти нужную службу для решения вопроса в тел. режиме нужно потратить как минимум полчаса (происходит просто перенаправление — мы этого не знаем, мы этим не занимаемся — звоните по номеру такому-то и поторопитесь они до 18-30 работают). Кроме этого вы счастливчик, если в итоге вас не отправили в отделение по знакомой уже причине «мы этим не занимаемся».
Если сделать коротенький вывод то можно сказать, что для людей которые ценят свое время — банк не подходит абсолютно. Возвращаться к такому сервису не хочется абсолютно.