Очень плохое качество обслуживания, отвратительный подход к работе и к клиентам, выдача кредита - 10! часов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Кредобанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.61 | 44.14 |
PLN | 10.01 | 10.29 |
USD | 41.31 | 41.79 |
Всі курси банку |
Мы предупредили неоднократно, что продавец из другого города, что время очень огранчено.
Итого: чт в 15:00 — вы приехали слишком поздно, давайте вычитаем договора и завтра поменяем только дату.
Пт 9:00- покупатели и продавцы на месте — и началась тягомотина с документами, для согласования со Львовом они должны отправлять все документы туда.И нас убеждали много часов что их уже смотрят, их уже отправили. При этом в разговорах между собой звучало что висят заявки отправленные еще с предыдущего дня. У них по схеме вначале подписывается договор купли-продажи нотариально (13:00), оформляется ипотека нотариально(15:30)!!! и только потом реально юристы начали рассматривать их же! договора, и договора авторизованного у них же нотариуса — еще раз подчеркну — уже подписанные и внесенные в реестр договора!
Около 17:20 они задались вопросом: где же прописан ребенок покупателя и давайте-ка посмотрим на форму 3! То есть никто не запросил это в момент рассмотрения кредита, но надумали после подписания всех договоров и это было препятсвием для выдачи денег.
Получили мы деньги в 18:20 после закрытия отделения. То есть в отделении мы провели весь рабочий день на нервах.
Больше всего бесило, что начальник отделения целый день говорила неправду. Если бы они предупредили, что такой у них процесс, мы бы приехали раньше в Киев, мы бы на других условиях договаривались бы с людьми, у которых занимали деньги. Меньше нервов ушло бы. О том, что процесс идет у них ТАК сложно всегда — мы поняли из разговоров сотрудников. То есть самый большой негатив — это подход персонала, противно. Не знаю что у них хромает больше — схема работы или персонал, но было противно и хуже сервиса еще не встречала в наших банках.
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.