Курс валютв Кредобанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.91 | 44.38 |
PLN | 10.26 | 10.59 |
USD | 41.81 | 42.29 |
Всі курси банку |
Відділення Кредобанку: Херсон, вул. Потьомкінська, 36
Адреса:
Херсон, вул. Потьомкінська, 36
Телефон:
0 800 500-850
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-16:00, (каса: 09:00-15:30), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
4 травня 2023, 10:28
Добрий день. Ми вже аналізуємо описану Вами ситуацію та за результатами розгляду обов'язково надамо відповідь.
Отделение банка находится в Херсоне на ул. Потемкинская, 36. В нем находится терминал, который три дня работает, а неделю не работает. Это доставляет массу проблем, когда идешь оплачивать в Ваш банк, который удовлетворяет меня по качеству обслуживания и которому доверяю много лет, а тут такие неудобства, которые портят отношение к банку. Хотелось, что бы Вы реально приняли меры и не теряли своих ПРЕДАННЫХ клиентов.
Написати коментар
Ответ банка
11 червня 2021, 16:11
Доброго дня!
Нам прикро, що Вам довелось зіштовхнутись із такими труднощами, перепрошуємо за це. Ми вже опрацьовуємо Ваш відгук. Дякуємо, що повідомили нас про наявність проблем в роботі терміналу самообслуговування.
Нам прикро, що Вам довелось зіштовхнутись із такими труднощами, перепрошуємо за це. Ми вже опрацьовуємо Ваш відгук. Дякуємо, що повідомили нас про наявність проблем в роботі терміналу самообслуговування.
Ужасный банк не ориентирован на клиента! Был у меня автокредит, во время карантина повысили кредитную ставку и никакие уговоры и заявления не помогли. Даже письмо из Нацбанка с разъяснениями про карантин они назвали «филикина грамота».
Приложение не информативно и бесполезно. О том что ко мне применены какие-то санкции я узнал через год и 3 месяца.
Нотариальная доверенность для них ноль с супругой они даже разговаривать не хотели, хотя она есть в договоре и ее контакты.
Руководителей не найти, контакты скрыты жаловаться некуда.
Хотите потерять деньги идите туда там помогут. Нахомят
Коментарі (1)
Приложение не информативно и бесполезно. О том что ко мне применены какие-то санкции я узнал через год и 3 месяца.
Нотариальная доверенность для них ноль с супругой они даже разговаривать не хотели, хотя она есть в договоре и ее контакты.
Руководителей не найти, контакты скрыты жаловаться некуда.
Хотите потерять деньги идите туда там помогут. Нахомят
Відповідь адміністратора
27 травня 2020, 17:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Выражаю благодарность сотрудникам Херсонского отделения Кредобанка, особенно Солдатовой Юлии, за профессионализм и настойчивость в противодействии аферистам пытавшихся обманным путем перевести значительную сумму со счета моей компании.
Написати коментар
Ответ банка
2 жовтня 2018, 16:44
Добрый день. Спасибо за высокую оценку нашей работы. Будем рады сотрудничеству с Вами и в будущем
Последнее время стали хуже работать. Банкоматы вечно пустые. В кассах тоже часто нет денег, отправляют придти в другое время. Купюры мелкие ложат в банкоматы, крупные суммы за несколько раз приходится снимать.
Коментарі (1)
Открыл в банке депозит, повелся на надежность, высокие рейтинги и то, что это дочка польского банка, поэтому на низкую ставку уже закрыл глаза. В итоге по окончанию депозита при лимите нбу 250 тыс грн в эквиваленте выдают только 5 тыс долларов в сутки и то не каждый день. Вчера дали, сегодня никто не звонил. В отделении сказали, что из-за увеличения лимитов, у банка не хватает на всех валюты, при этом выдают по звонку, то есть позвонили, что привезли валюту, надо все бросать и бежать получать, а то дальше не знают когда и сколько привезут. При этом выдают доллары старыми потертыми купюрами с различными штампами, не везде такие купюры и берут потом. В то время, как я заносил сюда все доллары новой серии без каких-либо дефектов. Если бы такой сервис был бы в украинских банках, у которых плохая ликвидность, то я бы понял, от польского банка такого не ожидал. Надеюсь, что банк выполнит свои обязательства и выдаст мне оставшуюся сумму по своим лимитам, чтобы я мог закрыть счет и больше сюда не возвращаться, так как банки с более высокими ставками сейчас гораздо лучше выдают валюту и нормальными купюрами.
Коментарі (1)
Сегодня попросил сына поменять банк. В Херсонском центральном офисе Кредобанка (не знаю, есть ли ещё отделения) после форменного нежелания обслуживать меня двоими сотрудниками и влезания в разговор скучающего охранника ушёл в бешенстве.
22 года Карточки платёжные работают в Украине, движется прогресс, вводятся бесконтактные, виртуальные карты…
А пополнить самую обыкновенную карточку сыну по её номеру невозможно. Нужно знать номер счёта и индитификационный номер сына. Бумажку со столь ценными данными носил с собой больше года и потерял. Мои просьбы зайти в базу и посмотреть, что кроме меня карту вообще никто не пополнял, я имею при себе паспорт, права, никто даже слушать не захотел. Клиентов у менеджеров в это время небыло. Позвонить сыну никто не захотел. Заставлять сына ехать в Херсон из Одессы и искать договор с номером счёта посчитал глупым действием и попросил его открыть карточку в любом другом банке.
А жаль. Польские корни банка дарили надежду на современность, фраза У НАС ДАВНО СТОИТ ПОПОЛНЯШКА, НО ОНА НИКОГДА НЕ РАБОТАЛА добила.
Уважаемые сотрудники Кредобанка, выползите из своей норки на улицу, спросите у прохожих, какой год, месяц, число… Или вы собрались закрываться?
Коментарі (1)
22 года Карточки платёжные работают в Украине, движется прогресс, вводятся бесконтактные, виртуальные карты…
А пополнить самую обыкновенную карточку сыну по её номеру невозможно. Нужно знать номер счёта и индитификационный номер сына. Бумажку со столь ценными данными носил с собой больше года и потерял. Мои просьбы зайти в базу и посмотреть, что кроме меня карту вообще никто не пополнял, я имею при себе паспорт, права, никто даже слушать не захотел. Клиентов у менеджеров в это время небыло. Позвонить сыну никто не захотел. Заставлять сына ехать в Херсон из Одессы и искать договор с номером счёта посчитал глупым действием и попросил его открыть карточку в любом другом банке.
А жаль. Польские корни банка дарили надежду на современность, фраза У НАС ДАВНО СТОИТ ПОПОЛНЯШКА, НО ОНА НИКОГДА НЕ РАБОТАЛА добила.
Уважаемые сотрудники Кредобанка, выползите из своей норки на улицу, спросите у прохожих, какой год, месяц, число… Или вы собрались закрываться?
Обслужваюсь в Кредобанке как ФОП, в т.ч. РКО и ВЭД (покупка валюты и СВИФТ), также депо и кредиты под залог! депозита.
Мои впечатления:
1. Банковские служащие этого банка занимаются в большей мере своими делами: дети, больницы и пр.:
Во время провождения той или иной операции оказывается, что того или иного сотрудника нет на рабочем месте и он не может обеспечить продажу банковского продукта вовремя. По мнению этих работников, СВИФ клиента может и подождать пару дней. Это сказывается на доходности бизнеса клиентов банка. Но банку ведь все-равно. Он типа правильный =)
2. Не имеют понятия, как донести клиенту ту или иную информацию кроме звонка:
руководство банка, научите хлопцев и девчат пользоваться мейлом, вайбером, аймесседж, СМС, вацап и пр. средствами связи, лабы обеспечить связь банк-КЛИЕНТ, если клиент «вдруг» заграницей или у него сел телефон.
3. Оперативно не уведомляют клиента об изменениях, согласно новых актов норм-прав НБУ. Они считают, что люди бизнеса должны сами в этом разбираться :) В результате чего, уходит доп время на переделывание документов и теряется время на проведение операций, даже обычных платежей и СВИФТ в т.ч. === Предприниматели теряют свою репутацию перед партнерами из-за банка.
Еще б много чего написал, как карты на отделениях лежат, и никто не звонит, не просит забрать; как два дня готовятся к покупке валюты, а договор просят поменять в конце дня.
И много прочего, лень вспоминать и писать.
Единственное, что меня там держит — так это репутация банка-польской Мамки. Но с таким штатом… не удивительно, что их отделения закрываются.
Удачи им желать не буду.
На все вопросы готов ответить в телефонном режиме и подтвердить фактами.
п.с. накипело, сложно с ними.
Написати коментар
Мои впечатления:
1. Банковские служащие этого банка занимаются в большей мере своими делами: дети, больницы и пр.:
Во время провождения той или иной операции оказывается, что того или иного сотрудника нет на рабочем месте и он не может обеспечить продажу банковского продукта вовремя. По мнению этих работников, СВИФ клиента может и подождать пару дней. Это сказывается на доходности бизнеса клиентов банка. Но банку ведь все-равно. Он типа правильный =)
2. Не имеют понятия, как донести клиенту ту или иную информацию кроме звонка:
руководство банка, научите хлопцев и девчат пользоваться мейлом, вайбером, аймесседж, СМС, вацап и пр. средствами связи, лабы обеспечить связь банк-КЛИЕНТ, если клиент «вдруг» заграницей или у него сел телефон.
3. Оперативно не уведомляют клиента об изменениях, согласно новых актов норм-прав НБУ. Они считают, что люди бизнеса должны сами в этом разбираться :) В результате чего, уходит доп время на переделывание документов и теряется время на проведение операций, даже обычных платежей и СВИФТ в т.ч. === Предприниматели теряют свою репутацию перед партнерами из-за банка.
Еще б много чего написал, как карты на отделениях лежат, и никто не звонит, не просит забрать; как два дня готовятся к покупке валюты, а договор просят поменять в конце дня.
И много прочего, лень вспоминать и писать.
Единственное, что меня там держит — так это репутация банка-польской Мамки. Но с таким штатом… не удивительно, что их отделения закрываются.
Удачи им желать не буду.
На все вопросы готов ответить в телефонном режиме и подтвердить фактами.
п.с. накипело, сложно с ними.
Рівень послуг банку не є найкращим, але я у цьому плані не дуже вибагливий і мені для покриття моїх потреб усе влаштовувало.
Я користуюся мобільним номером, який одразу зазначив у заяві на відкриття рахунку та приєднання до умов надання банківський послуг, зробивши його «фінансовим».
Нічого не вказувало на якісь проблеми, поки на мій мобільний номер не почали надходити смс повідомлення від банку з інформацією по рахункам третіх осіб.
З цією проблемою я звернувся до відділення банку, де мені повідомили що мій номер було прив’язано до рахунку третьої особи, хоча я продовжував отримувати смс за своїми рахунками, та у працівника відділення немає можливості виправити цю ситуацію і мені необхідно дзвонити до на 0800… та у телефонному режимі вирішити цю проблему.
Не відходячи від працівника банку я дзвоню за номером банку та начебто мені повертають мій номер як «фінансовий». Пояснити яким чином склалася така ситуація мені ніхто у банку так і не зміг.
Почалася війна, та я опинився в окупації на півдні Херсонської області, і через деякий час я отримую повідомлення що моя дебітова картка перевипущена, тобто картка яка у мене на руках заблокована. І тепер я повинен забрати її у відділенні банку, в якому саме не зрозуміло адже Херсон перебував на той час в окупації.
Припустивши, що банк картку крім мене нікому видати не зможе, я через онлайн банкінг активував картку та прив’язав до Google Pay. А коли український моб. зв’язок був вимкнений перевів повідомлення від банку з смс на пуш повідомлення у онлайн банкінгу, та відповідно користувався своїми рахунками.
Через окупацію був вимушений виїхати за кордон та у вересні знову отримав смс повідомлення з інформацією про картку третьої особи, проте тоді я не звернув на це уваги, поки 21 квітня я не отримав смс повідомлення про блокування моєї вже перевипущеної картки, після чого я вирішив зайти до онлайн банкінгу, проте дізнався про блокування мені доступу, мій обліковий запис відсунтій.
Дзвоню до кол-центру та дізнаюся, що мій номер не є «фінансовим» і він прив’язаний до рахунку якогось «Олексія», при цьому моя «заблокована» картка та рахунки прив’язані до моб. телефону третьої особи.
Так як мій номер не є «фінансовим» мені нічим допомогти не можуть, у тому числі надати інформацію за моїми рахунками. Проте мене запевнили що «заблокували» усі пив’язані номери, начебто їх було аж два, щоб це не значило. Та оформили заявку на повернення моєму номеру статусу «фінансового», та пообіцяли що зі мною зв’яжуться.
Як ви розумієте ніхто з банку зі мною не зв’язався та і не збирається.
Вже через деякий час я знову дзвоню та дізнаюся що мені необхідно звернутися до відділення банку, і більше ніяк не вирішити проблему, хоча як я вже писав вище раніше працівник відділення був не уповноважений вирішувати такі питання.
І що ми маємо у підсумку, я маю доступ до конфіденційної інформації третьої особи (Привіт Олексій, ким би ти не був), треті особи мають доступ до моєї конфіденційної інформації. Перебуваючи за кордоном, я не можу отримани будь якої інформації, у тому числі причини перевипуску та блокування карток, блокування доступу до онлайн банкінгу, стану моїх рахунків, у тому числі наявності несанціонованих операцій за моїми рахунками.
Банк без вашого відома, і без жодного повідомлення, зв’язує належний вам моб. номер з рахунками третіх осіб, фактично розкриваючи банківську таємницю, жодних дій щодо виправлення своїх порушень не вчиняє та ніяк не реагує на дану проблему протягом більше трьох років.