Пiдозрiла активнiсть додатку
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Автор, у меня были точно такие же проблемы- приложение требовало обновления, хотя этого обновления в «Гугл маркете «не было.
Вопрос решил за одну минуту-просто сразу связался с поддержкой , они выслали на мой телефон ссылку на обновление , скачал и все заработало.
Так что автор- вы раздули много шума из ничего. Если бы вы оперативно через поддержку получили обновления — никакого геморроя не было бы.
Хотя согласен с тем, что ИЗИ когда требовал обновления мог сразу же и предоставить ссылку для обновления , что бы люди не гадали как устранить проблему.
Но в целом ситуация не такая прям, что бы её драматизировать, как вы это делаете
Вопрос решил за одну минуту-просто сразу связался с поддержкой , они выслали на мой телефон ссылку на обновление , скачал и все заработало.
Так что автор- вы раздули много шума из ничего. Если бы вы оперативно через поддержку получили обновления — никакого геморроя не было бы.
Хотя согласен с тем, что ИЗИ когда требовал обновления мог сразу же и предоставить ссылку для обновления , что бы люди не гадали как устранить проблему.
Но в целом ситуация не такая прям, что бы её драматизировать, как вы это делаете
Ситуация с обновлением была чисто для истории, так как все это произошло в пределах одной недели. Оно само собой решилось через пару дней — ок. Главное мое возмущение описано во второй половине моего отзыва. Мое устройство заблокировали ни с того ни с сего, а все, на что способна поддержка, это настаивать на том, что только я сам мог себя забанить со своей же почты, что не имеет никакой связи с действительностью. В итоге я не имею доступа к своему счету без всяких на то оснований, а мой график не позволит мне восстановить этот доступ в ближайшие дни теми способами, которые мне предлагаются. И это благо, что у меня пока что нет существенной суммы на счету. Однако мне важно иметь круглосуточный доступ к операциям.
Цитирую поддержку: «в такому разі потрібна відеоідентифікація
оберіть зручний час з 18:20 до 19:40».
Я могу выбрать «зручний час» в пределах одного часа в сутки (который мне не подходит), чтобы устранить проблему, которая с моей стороны ничем не была спровоцирована.
Цитирую поддержку: «в такому разі потрібна відеоідентифікація
оберіть зручний час з 18:20 до 19:40».
Я могу выбрать «зручний час» в пределах одного часа в сутки (который мне не подходит), чтобы устранить проблему, которая с моей стороны ничем не была спровоцирована.
- +
- 0
- SergeyNina
- 17 березня 2024, 10:58
- #
Просите прислать вам apk файл для ручной установки. Они наделали ошибок в софте и теперь произошло вот это. Такое бывает и в других банках, но решается удалением и переустановкой приложения вручную
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в izibank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.1498 | 41.4511 |
EUR | 43.0008 | 43.9006 |
Всі курси банку |
Тепер, зі слів, оператора, це можна вирішити, лише пройшовши відеоверифікацію, яка проводиться лише протягом години на день, яка мені не зручна. Тобто банк сам мені напридумував проблем, без причини відібрав доступ до мого рахунку, а вирішувати це повинен я, адаптуючись до якогось дивного графіку роботи верифікаторів лише годину на добу і увесь час до цього не маючи доступу до свого рахунку.
Тримайтесь осторонь цього недолугого банку.