наплевательское отношение+несоблюдение норм=отток клиентов=closed
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
халатность сотрудников элементарно приведет вас к тому, что средства, которые вы задействовали в транзакциях, к примеру, попросту могут не достичь адресата, а также не вернутся вам. izibank будет сначала рассказывать о регламенте на проведение такого рода платежа (до3х банк дней) а когда они истекут, нарушая тем самым закон будет удерживать ваши средства, ничего не сообщая, торгуя лишь вашим терпением. У меня есть очень большое желаени подать судебный иск за причинение морального вреда, за упущенные выгоды, за бездарное обслуживание, что и повлекло все вышеперечисленное. Если кто столкнулся с подобным, и интересно создать прецедент, будет приглашена пресса, кужа же без нее, просьба отписать мне на почту. Коллективный иск куда веселе. Наверняка после такого, фин учреждения будут *** рвать чтоб сделать все в сроки и не относиться к своим клиентам как к мебели. Хотя по сути должны молиться на каждого. иначе попросту убыточными были, не так ли… просыпайтесь, люди… кто-то же так в европу стремился…колхозы в прошлом давно
Написати коментар