Регулярные беспричинные звонки
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в izibank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.1007 | 41.4513 |
EUR | 43.35 | 44.0906 |
Всі курси банку |
Чаша терпения переполнилась сегодня. Начало диалога:
Оператор: «Всё таки Александр Викторович?»
Я:«Да, это я. А почему всё-таки? Я вроде бы этого никогда не отрицал"
Оператор: «Платёж обязательный вносить будете?»
Я: «Так он же в конце месяца, а сейчас 15-е июня.»
Оператор: «Срок платежа 30 июня»
Я:« У меня никогда не было просрочек, я всегда платил вовремя. Когда приблизится дата, тогда внесу платёж»
Оператор:« Значит, вы обязуетесь оплатить вовремя?»
Я: «Ну естественно!»
На этом очередной странный и неприятный диалог закончился. Почувствовал себя виновным, хотя непонятно в чём.
Добавлю, что эти звонки и допросы происходят ежемесячно. Страшно себе представить, что произошло бы, если бы я хотя бы на один день задержал платёж. Наверное, банк меня бы застрелил или упёк в тюрьму.
При первой же возможности погашу использованный кредитный лимит во избежание нервотрёпки.
Единственное разумное объяснение такому поведению банка я вижу в возможном вале неплатежей со стороны физлиц-заёмщиков, заставляющем банк буквально стоять с кнутом над каждым своим клиентом. Пожалуй, лучше оттуда уйти при первой же возможности.