Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не богу подобрать цензурных слов

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
neverest18 27 квітня 2022, 16:08
Дело было так:
Я пользовался кредитными средствами от банка. И после того как началась война возможности всех карт были ограничены. Как следствие отмена переводов в счет кредитных средств и все остальные функции. Исходя из этого я не смог перекрыть кредитный лимит с другой карты. Но благо минимальные платежи были отменены. По итогу мне начали начислять проценты

Но на следующий месяц этот минимальный платеж появился. И тут начался кокой то прикол.
Мне позвонил оператор 11 апреля текущего месяца, и проинформировал меня о набежавших процентах и поинтересовался когда я смогу внести их. Я культурно ему ответил о том что я знаю что мне нужно оплатить. И о том что у меня до 29-го есть время что бы это сделать. На этом и договорились
18 апреля опять звонок. Опять состоялся идентичный разговор

Потом 21-го апреля опять звонок. Я уже не выдержал и начал спрашивать, а какого хрена вы меня достаете. Я сказал что знаю о том что мне надо заплатить и сделаю это до 29 числа. Оператор сделала заметку, извинилась. На этом все.

25-го апреля звонок. Но я уже понял что они не угомонятся и пополнил счет

26-го апреля опять звонок. Но самое интересное, что я деньги уже внес. Мне сказали, мол, извините информация еще не отобразилась и т. д. и т. п.

И угадайте что

Сегодня 27 апреля опять звонок. Хоть я деньги внес раньше.
Что это за отношение???
Я не просрочил платеж. Какого вы меня задалбываете вроде бы я не плачу вам пол года. Почему ваш колл-центр не сохраняет информацию о разговорах с клиентами.
Теперь у меня крайне негативное отношение к этому банку!!!

Я чувствую что следующего оператора я просто пошлю.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / izibank 💰 / Відгуки про izibank 📝 / Не богу подобрать цензурных слов