Получение виртуальной карты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Вчера 06.09.2021 Я решил получить виртуальную карту, скачал приложение по реферальной ссылке, мне предолжило сфоткать паспорт, мне его пришлось сфоткать 5 раз, так как приложение постоянно вылетало на начальное окно в котором надо сфотографировать паспорт, потом я ждал 20 минут, документы проверили, и запросили повторно сфотографировать ИНН, и так 2 раза, хотя на фото все нормально видно, в итоге прошел проверку Bank id, и пришел звонок на вайбер, девушка говорила на украинском, я попросил перейти на русский (мне удобнее на русском) но меня проигнорировала, во время прохождения верификации было очень громко слышно как она дышит в микрофон и это было не очень приятно. В итоге после этого еще 20 минут ждал, и приложение заработало, вывел я кешбек, в выписке операция появилась, но баланс сам не изменился, и так было 5 минут, при переводе аналогичная ситуация.
Написати коментар
Коментарі - 9
Ну и чем именно ты не доволен?
То что получить карту составило большую проблему, по сравнению с моно и а-банком
Тут есть люди которые карту Монобанка получали неделями. Может у тебя камера плохая в телефоне, может освещение было плохое в добавок. Много всяких если.
По поводу языка вообще странная претензия — девушка не обязана переходить на русский.
1. Если вы не умеете воспринимать прочитанную информацию не пишите комментарии, по поводу монобанк мне не могли закрыть счет детской карты чтобы я мог открыть обычную, проблема была только в этом
2. Камера у меня нормальная такая ситуация с регистрацией не только у меня (во время разговора с тп попросили делать фото сначала на телефон потом подгружать с галереи)
P.s Вы настолько не внимательный видимо что придумываете и перекручиваете фаты (получали монобанк неделями) годами и месяцами, а на самом деле мне 3 дня счет не могли закрыть, после отзыва на минфин мне написали в лс и через час уже я пошел забирать карту.
По просьбе и если сотрудник знает все всегда переходят, сколько раз я уже успел обратиться в изи банк, переходили на русский без проблем.
Пожалуйста больше никогда ничего не комментируйте вы любите все перекрутить и еще сделать человека виноватым
Если вы не умеете воспринимать прочитанную информацию не пишите комментарии
пишет мне человек умудрившийся использовать запятую вместо точки и не поставивший больше ни одного знака препинания
пишет мне человек умудрившийся использовать запятую вместо точки и не поставивший больше ни одного знака препинания
А я смотрю вы филолог, какой вы молодец, к знаками препинания придираетесь, а головой думать не можете. видимо вы родственники с Кивой
А я смотрю вы филолог,
А писать об ошибках которые непозволительны даже школьникам младших классов могут только филологи?
Тогда чего ты не будучи квалифицированным работником банка и уж тем более не будучи экспертом по технологиям применяемым в программном обеспечении — пишешь тут отзыв про банк?
Ты определись, то ли все могут писать своё мнение о банках и чужой безграмотности, то ли это должны делать только люди с дипломом о высшем образовании соответствующей направленности.
А писать об ошибках которые непозволительны даже школьникам младших классов могут только филологи?
Тогда чего ты не будучи квалифицированным работником банка и уж тем более не будучи экспертом по технологиям применяемым в программном обеспечении — пишешь тут отзыв про банк?
Ты определись, то ли все могут писать своё мнение о банках и чужой безграмотности, то ли это должны делать только люди с дипломом о высшем образовании соответствующей направленности.
Я могу сравнивать, и сравнивая изибанк, с абанком монобанком спортбанком, такое происходило только в изи, если изи не может нанять программистов с прямыми руками то пусть уходят опять в бета тест, тогда это будет простительно.
Я могу сравнивать, и сравнивая изибанк
Как ты можешь сравнить если всем четырем банкам ты посылал фото снятые в разных условиях, ещё и возможно разными смартфонами?
В одном случае возможно была солнечная погода и середина дня, в другом комнатное освещение и фотографирование в собственной тени.
Как ты можешь сравнить если всем четырем банкам ты посылал фото снятые в разных условиях, ещё и возможно разными смартфонами?
В одном случае возможно была солнечная погода и середина дня, в другом комнатное освещение и фотографирование в собственной тени.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися