Банк обманывает пользователей, не начисляя кешбек
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- +11
- Константин Николаенко
- 30 червня 2021, 9:47
- #
Update. Со мной вчера связались представители центрального офиса, ошибку признали, исправили, кэшбек начислили. Спасибо представителям банка, что разобрались в проблеме и исправили ситуацию.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Активно пользовался картой IZIBANK.
22.06.2021 провел несколько платежей, приобретая книги на Amazon. Платежи категоризованы IZIBANK как Книги, по которой я выбрал начисление кэшбека в этом месяце (15% за собственные средства).
Но кэшбек не был начислен.
Обратился в поддержку — поддержка подтвердила, что категория платежей — Книги. Но из-за бета-тестирования у них не было настроено начисление кэшбека за операции предавторизации, поэтому кэшбек не будет начислен. Итого банк не начислил 1111,65 грн. кэшбека. В поддержке просто сообщили, что выполнять условия не будут, кэшбек не начислят, пеняя, что это бета-тестирование.
Пользователи форума, куда обращаться по такому вопросу? Все подтверждающие скриншоты / переписка с поддержкой есть. Банк не выполняет публичные условия начисления кэшбека, таким образом, нарушает законодательство, заведомо обманывая пользователя. Помогите советом.