×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Ужаснейший банк, которым когда-либо я пользовалась
Ждите сидите
Тоесть я должна умереть пока вы там сидите и них**на не делаете
Никогда не пользуйтесь этим банком
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Підтримка банку
Хамство
Коментарі (1)
Проблемы с интерфейсом приложения
Хотел открыть только на месяц, но ползунок отключения опции «досрочное расторжение» находится очень близко к строке где выбирается срок депозита. В результате из-за плохого интерфейса открыл на 9 месяцев.
Проблема в интерфейсе, не пользователе.
Подобная проблема у меня уже случалась, но тогда я случайно на последнем шаге обнаруживал.
Просил бы банк отменить депозит или изменить срок.
Коментарі (7)
Банк обманывает пользователей, не начисляя кешбек
Активно пользовался картой IZIBANK.
22.06.2021 провел несколько платежей, приобретая книги на Amazon. Платежи категоризованы IZIBANK как Книги, по которой я выбрал начисление кэшбека в этом месяце (15% за собственные средства).
Но кэшбек не был начислен.
Обратился в поддержку — поддержка подтвердила, что категория платежей — Книги. Но из-за бета-тестирования у них не было настроено начисление кэшбека за операции предавторизации, поэтому кэшбек не будет начислен. Итого банк не начислил 1111,65 грн. кэшбека. В поддержке просто сообщили, что выполнять условия не будут, кэшбек не начислят, пеняя, что это бета-тестирование.
Пользователи форума, куда обращаться по такому вопросу? Все подтверждающие скриншоты / переписка с поддержкой есть. Банк не выполняет публичные условия начисления кэшбека, таким образом, нарушает законодательство, заведомо обманывая пользователя. Помогите советом.
Коментарі (1)
Не рекомендую этот банк
Коментарі (6)
Стоит ли?
что скажете? Чем этот банк реально может привлечь?
Коментарі (1)
Ужасный банк
НЕ рекомендую категорически. Кабала из которой не выбраться.
Если ты за рубежом, то карту фиг закроешь. Система банка не усовершенствована, все против людей.
Коментарі (2)
Удобный Банк
Но банк действительно оказался удобным, карту открыла буквально минут 5, курьером не захотела, подъехала сама к точке выдачи
Договор на руках имеется, сначала одобрили 5к, после передумала и в приложении сразу же изменила до 10к
Моментально получила на карту в течении 1−3 минут, % небольшие пока, что
Нахожусь в периоде, а там посмотрим
Поддержка отвечает быстро
Проблем с фото не было, видео подтверждения не требовали
Меня всё устраивает, спасибо
Написати коментар
Не соблюдают условия договора
Коментарі (4)
Середньовіччя від ТаскомБанку
видачі ТаскомБанку м. Вінниця вул. Привокзальна для закриття рахунку працівники не обізнані, вони не бачуть ще додаткові чотири рахунки,. Вам потрібно написати п’ять заяв на закриття рахунків. А тепер помжножте на 45 календарних закриття кожного рахунку. Чи варто користуватися жалкою пародією на мобільний банк, якщо це той же ТаскомБанк з не долугим програмним забезпеченням та зміною кольору та назвою???
Коментарі (4)
Поганий партер поповнення картки готівкою
Не знаю, що думав банк, але це виявилося не ізі!
По-перше, без ідентифікації (зазначені термінали в моєму місті таку можливість не мають) можна поповнити лише на 4'999 грн за операцію.
По-друге, при перевищенні загалом суми поповнення готівкою на 5к грн ряд операцій попадають на фінансовий моніторинг із боку city24. Запросять доки й чекати декілька банківських днів! Створення на терміналі особистого кабінету, увівши там свої П. І. Б., номер телефону й адресу е-пошти, не допоможе.
По-третє, операція без ідентифікації успішна опрацьована протягом години й тому, що звертався до підтримки city24, проходив «гестапо» для прискорення.
По-четверте, у мобільному застосунку izibank немає ніякого попередження стосовно ситуації, в яку я попав!
Якщо izibank хоче позицію себе серйозним гравцем на банківському ринку, то йому варто знайти більш кращого партнера для поповнення готівковими коштами й у своєму мобільному застосунку зробити інформування на яку суму через які канали можна без проблем поповнити.
Наразі друга операція попала під фінансовий моніторинг, у суботу на пошту підтримки city24 переслав документи, на які накледений КЕП, для проходження моніторингу — ні коштів, ні відповіді (навіть про те, що вони прийняли лист від мене). Підтримка izibank допомогла з’ясувати, що друга операція потрапила на фінансовий моніторинг і що для цього необхідно зробити.
Коментарі (1)
Проблемы с возвратом денег при предавторизации
При получении, как многие пишут, столкнулся с проблемой при загрузке фотографий документов. Вначале сфотографировал все документы на телефон и отправил — на следующий день пришел отказ из-за того, что фотографии «плохого качества». Перефотографировал документы и отправил на повторную проверку — снова отклонили. Хотя фотографии, по-моему мнению, были довольно хорошего качества и все данные на них спокойно читались.
На третий раз отсканировал документы на сканере и качество изображений стало идеальным — лучше существующие технологии не позволяют получить. И как думаете, что ответил банк? Снова отклонили из-за «плохого качества». Отправил повторно те же самые сканкопии в четвертый раз — и, наконец-то, свершилось чудо! Банк подтвердил, что документы подходят и сообщил, что карту можно получить в отделении.
Сама процедура получения карты в отделении заняла минут 15. Но, все-равно, процесс прошел не так как предполагалось ((В процессе выдачи на номер телефона клиента (т.е. мой) должно прийти SMS с кодом. Но это SMS все не приходило. Из-за этого, насколько я понял, сотруднице пришлось заново заполнять заявку на выдачу и перефотографировать все мои документы. Но в итоге карточку мне выдали. Кредитный лимит мне не открывали, да я его и не запрашивал.
По мобильному приложению — в принципе все понятно и работает довольно неплохо. Правда один раз возникли проблемы после очередного обновления — приложение периодически начало зависать в период работы и иногда при входе циклично запрашивал код для входа, но сам вход не осуществлялся. Проблемы наблюдались около недели и на сегодняшний день уже устранены.
Но самое большое замечание, за которое я, собственно, и ставлю низкую оценку касается оплаты с использование услуги ПромОплата на маркетплейсе prom.ua. Суть следующая:
08.04.21 я заказал товар у продавца на prom.ua и выбрал способ оплаты — «ПромОплата». Суть этого способа заключается в том, что при оформлении заказа на маркетплейсе, покупатель сразу оплачивает 100% его стоимости. А деньги перечисляются на счет продавца через 24 часа после того, как покупатель заберет посылку в отделении почты. Но деньги не списываются со счета покупателя, а блокируются.
15.04.21 я отказался забирать товар, т.к. он был ненадлежащего качества и prom.ua должен уведомить банк о том, что блокировка должна быть снята (что по информации от prom.ua было успешно сделано). После этого уведомления от Prom банк должен снять блокировку в течении 3-х дней.
По истечении 7 дней деньги не были разблокированы, в связи с чем, я обратился в Prom. Но там мне сообщили, что с их стороны все необходимые действия выполнены). После этого я обратился в поддержку izibank… При обращении через Telegram я отправил всю информацию по транзакции в текстовом виде + сделал скриншот из приложения и, естественно, описал суть проблемы. Первый вопрос от оператора — просьба уточнить последние 4 цифры номера карты. Тут я понял, что общаюсь с настоящим «профессионалом». Мало того, что у меня есть только одна карта izibank, так я всю эту информацию уже предоставил в своем обращении, но оператору, видимо было лень вникать в суть того, что я написал. Я повторно отправил требуемую информацию и оператор пропал на 20 минут для «проверки информации». После ожидания я получил ответ, что сумма должна разблокироваться в течении 30 рабочих дней, т. е. это больше 40 (!!!) календарных дней!!! Когда я начал уточнять почему так долго и как ускорить этот процесс оператор начал мне рассказывать, что это сделать невозможно, т.к. все происходит автоматически и просто стал «сливать» наш диалог.
Так вот, у меня вопрос: izibank, вы вообще, адекватные? У вас в нормально? Почему я не могу распоряжаться своими деньгами в течении более 40 дней? У ваших конкурентов снятие блокировок происходит в течении 3-х рабочих дней, как это и должно происходить. Вы за время недоступности будете начислять мне % за пользование моими деньгами? Или как?
Я думаю, что в данной ситуации мне придётся обращаться с жалобой в НБУ, т.к. это не нормально, что из-за ваших внутренних процедур клиентам недоступны их собственные деньги.
дійсно, для перевірки документів необхідно, щоб фото були якісними та всі дані читабельними, адже нам потрібно впевнитись, що відсутні ознаки підробки. тому наші співробітники можуть попросити перефотографувати документи.
4 останні цифри картки є обов'язковим запитанням при ідентифікації. щодо оплати на prom.ua наразі діє саме такий регламент розблокування коштів, тобто максимальний термін становить до 34 календарних днів. обов'язково візьмемо до уваги відгук та за можливості переглянемо внутрішні процедури банку для зменшення цього строку.
Коментарі (1)
Самий дебільний банк, із яким стикався тільки!
це потрібно щоб впевнитись, що документи дійсні та не мають слідів підробки. тому наші співробітники можуть зв'язуватися з клієнтами та просять надіслати більш якісні фото
Написати коментар
Очень сложна регистрация
щоб мати можливість повноцінно користуватись карткою після реєстрації через bankID, дійсно потрібно пройти верифікацію через відеодзвінок в Viber.
відеоверифікацію здійснює лише один співробітник izibank, без сторонніх осіб.
якщо бажаєте отримати картку в інший спосіб, завжди можливо звернутись до найближчої точки видачі
Коментарі (12)
А таки дійсно izi
Плюси:
⠀⠀Гарна та швидка підтримка у телеграмі, яка відповіла на всі питання які мене цікавили, і мені не довелось звонити у контакт центр чи писати у інший месенджер.
⠀⠀Швидка доставка віртуальної картки. Я оформлював її у понеділок, а забрав у середу. У підтримці мені надали трек-номер і повідомили дати відправки і прибуття посилки у відділення Нової Пошти мого міста.
⠀⠀Після скасування реєстрації мене повідомили про можливість пройти оформлення ще раз, не довелось дізнаватись це самому.
⠀⠀Проходження відео верифікації. Вважаю, що цю процедуру не завадило би ввести і іншим банківським продуктам. Підтвердження через відео має набагато більшу ефективність проти шахрайств аніж фотопідтвердження (хоч мені і звонили з номера співробітника, а не з банківсього, цей момент треба допрацювати). Також дозволяється селфі на якому у руці разом с паспортом ви тримаєте листок паперу з напис довільного характеру про те, що дане фото не може бути використано у інших цілях, окрім як для оформлення картки izi банку. Від різних незаконних маніпуляцій з даними це звичайно не захистить на 100 відсотків.
Мінуси:
⠀⠀Не у всіх містах є пункт видачі чи відділення Таскомбанку, у якому можна отримати картку, але є можливість замовити випуск віртуальної (до речі, безкоштовно).
⠀⠀Довгий час очікування анулювання заявки на оформлення карти.
⠀⠀Некоректне відображення додатку на смартфоні.
В один і той самий період, окрім картки izi банку я оформляв картки і інших необанків (Monobank, Sportbank та O. bank). Після цього, не пройшов і тиждень, як в один день на мене посипався спам із смс та дзвінків з пропозиціями взяти займ (один оператор навіть назвав моє ім'я та повідомив що я залишав заявку на кредит!)
в майбутньому плануємо пришвидшити процес анулювання заявок.
додатково написали в особисті повідомлення для уточнення обставин, щодо некоректного відображення додатку
Коментарі (3)
Пока что непонятно
чим активніше користуєтесь — тим більші шанси на більший кредитний ліміт.
Написати коментар
Топ финтех банк
Спасибо за ваш продукт. Желаю развития!
Коментарі (1)
Очень Хороший IziBank
робимо все, щоб вам було зручно користуватися послугами izibank)
Написати коментар
Отличная карта
раді, що сподобалось :)
Написати коментар
Не рекомендую з ними зв‘язуватись. Прислали на ВАЙБЕР запрошення. Потратив свій час. Отримав картку.
Ще раз НЕ РЕКОМЕНЛУЮ. КРАЩЕ ідіть в МОНОБАНК.
Коментарі (3)