×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в izibank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.1498 | 41.4511 |
EUR | 43.0008 | 43.9006 |
Всі курси банку |
Лояльна система
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Оперативная поддержка , неплохой сервис
Написати коментар
Все отлично
Коментарі (1)
Украли деньги У бывшего участника боевых Действий
Коментарі (1)
Изи Банк Это не банк, а пародия на него!!!
Написати коментар
Спасибо за сервис
Написати коментар
Не выполнение условий начисления кешбека по реферальной программе Izi банком который работает по лицензии Таскомбанка
Являюсь клиентом банка Izibank который работает по лицензии Таскомбанка.
Вчера столкнулся с не выполнением зачисления кешбека по реферальной программе.
Я являюсь клиентом не одного банка, но такое отношение вижу впервые к клиенту.
В других банках когда случается такая ситуация то сотрудники службы поддержки оперативно решают данную проблему. Зачисляют кешбек в ручном режиме, некоторые банки просят скриншоты переписки где видно что я отправил ссылку приглашение другу и зачисляют кешбек в ручном режиме. Тот же монобанк который работает по лицензии Универсал банка признает что иногда бывают сбои и кешбек не засчитывает по реферальной программе и тогда поддержка оперативно решают проблему зачисления.
В Iziбанке просто сказали что вы не выполнили условия, сбоев не может быть, кешбек засчитан не будет. При том что я лично открывал ссылку свою у друга и оформил ему карту и выполнил условия. Но Izibank считает иначе. Не захотели решать проблему при том что я честно пригласил друга в данный банк и перешёл по ссылке с его телефона. В тот же день я пригласил и в другие банки и кешбек засчитался без проблем, а там где не засчитался специалисты приняли заявку и зачислили вручную. Кроме iziбанка, который не захотел принимать заявку мотивируя это тем что не выполнены условия, и сбоев быть не может.
Шокирован таким обслуживанием со стороны изибанка и выполнением его же условий. При том что Sportбанк который тоже работает по лицензии Таскомбанка засчитал переход по пригласительной ссылке и справился.
Хочу попросить друга закрыть карту Изибанка ввиду того что не выполняет условия начисления кешбека и не хочет решать данную ситуацию. Возможно и сам откажусь от данного банка.
Написати коментар
Зарегистрировался в приложении izi bank
Написати коментар
Работа с Клиентами в Izibank
Спустя месяц случается у меня такая ситуация: Переводил деньги с другой карты на свою карту изи. По своей вине, то ли торопился или думал о чем-то другом, сделал ошибку в последних цифрах и 2500грн ушли не известной мне личности, но клиенту это го же банка, Сразу обратился в поддержку, создал заявку на нежеланный перевод, описал ситуацию, На следующий день, ближе к вечеру снова написал что бы понимать что и как, на что ответили мне была попытка связаться, но человек не ответил. В других банках сталкивался с подобными ситуациями, в большенство случаев служба безопасности реагировала быстрее чем мог подумать, временно замораживалась Карта, или находили как связаться с человеком, например элементарно выслав нужную инф по емейлу, Понимаю что я лоханулся и это моя проблема в большей мере, но на просьбу связаться каким либо другим путём с человеком, услышал ответ, нет, мы не можем, Один два звонка за день и всё? Чисто для галочки? Интересно ?! если бы сам банк, каким либо образом ошибся и начислил деньги клиенту, были бы приняты те же меры как и в мое случае, И тоже расчитывали, как мне сказали «на добросовестность» того кто получил эти деньги…
Написати коментар
Шарага ТУПАЯ
Просят вечно какие-то смс, звонки на Вайбер с обычного номера. Кароче, проблемы заходите, давайте им данные и ТД. Никому не советую эту дичь.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Не так долго пользуюсь карточкой
Написати коментар
Оформила карту от изибанка
Написати коментар
Жахливе відношення до клієнтів IZIBANK
Мене звати Олександр.
Користуючись послугами SPORTBANK, який мене задовольняє, дізнався що є схожий продукт IZIBANK від одного ж банку емітента ТАС.
Переглянув умови обслуговування, а також тарифікацію, переглянув гарні рекламні ролики.
Та вирішив відкрити рахунок, адже на папері здавалось краще.
Встановив додаток, перше що мене насторожило, це сируватий інтерфейс додатку, та звичайний шрифт, дизайн нібито з 2016. (Дизайн — річ індивідуальна, зараз не про це!)
Далі, пройшов реєстрацію, успіх, відкрили віртуальну картку.
Переглянув функціонал додатку, не викликав у мене захвату, тому не продовжив користування.
Через місяць, звіряючи свою історію УБКІ, знайшов що в мене наявний кредитний договір на суму 0 гривень в IZIBANK, згодом прийняв рішення, що такий договір мені не потрібний, через те, що все одно кредитного ліміту не встановлено за карткою, виявив бажання закрити рахунок.
І тут все почалось, поцікавився у службі підтримки банку що необхідно для закриття
(мені повідомили що необхідно завітати на відділення ТАСКОМБАНКу для подачі заяви та повідомити до служби підтримки, яке відділення саме буду відвідувати)
В один операційних днів, орієнтовно о 7 ранку, написав до служби підтримки що буду відвідувати дане відділення (Адреса: проспект Академіка Палладіна, 18/30, Київ, 02000)
На що отримав несподівану для себе відповідь, дякуємо за уточнення, будемо очікувати вас у наступний день, проте у мене є вільний час лише сьогодні (так як, я вихідний), мені не підходило переносити закриття на наступний день.
Далі оператор написав, що на жаль сьогодні не можливо, так як на відділенні не встигнуть підготувати документи для закриття рахунку. (це так дивно, що там готувати, заява про закриття рахунку це як виявилось стандартні 3 листки, які мені роздрукувала дівчинка на відділені за хвилини, доречі карткою не користувався баланс 0)
На мою думку, izibank таким чином намагається відтягнути термін закриття рахунку, вводячи клієнтів в оману, та якби я в той же день під'їхав у відділення, співробітники ТАСКОМБАНКУ не відмовили б мені в подачі заяви про дострокове закриття рахунку!
На відміну від IZIBANK (((
Що далі, на наступному тижні відвідав, вище згадане відділення, подав заяву про закриття, спеціаліст повідомив, що після закриття рахунку, довідку про закриття зможу отримати в службі підтримки izibank.
Після подачі заяви пройшло орієнтовно декілька тижнів, вирішив звернутись до служби підтримки izibank, поцікавитись чи все гаразд, заяву про закриття мою прийняли, та повідомив куди бажаю отримати довідку.
Знову не сподівання для мене відповідь, izibank зовсім не володіє інформацією про подачу мною заяви про закриття, почали допитувати, де я її подавав, хоча раніше вже їм про це писав, далі коли я її подавав.
Написали що уточнюють інформацію у відділення та після чого мене проінформують (це була неділя), станом на сьогодні — четверг, відповіді не отримав, написав до служби підтримки, повідомили що не маю відповіді і ще необхідно очікувати. (звичайна для них відповідь аби відфутболити клієнта на не визначений термін)
Одним словом повний ЖАХ, дуже прикро що банк в необанку, служба підтримки, яка має працювати на вищому рівні, так як це єдиний спосіб комунікації з банком, так байдуже відновиться до своїх клієнтів.
Побоюсь уявити, якби в мене виникло більш складене питання, наприклад фінансового характеру, то відповідь напевно чекав би місяць))
Дуже прикро, не рекомендую, цей банк!
Коментарі (2)
Поки все норм
Написати коментар
Заблокували карту
Коментарі (1)
Не верно предоставили информацию
співробітник видасть картку та ви її активуєте», через неделю я пришел в точку выдачи «отделение Таскомбанка» и сказал что я хочу получить физическую карту, на протяжении 30 минут я ожидал пока сотрудник Таскомбанка узнает информацию, в итоге оказалось что сотрудник службы поддержки неверно проконсультировал меня, и чтобы получить физ пластик я должен закрыть счет и зарегистрироваться снова, или получить на новую почту, «Большое спасибо» за потраченое мною зря время.
Написати коментар
Заблокировали карту
фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення». На след день я предоставил обьяснение по поводу «этой бешенной суммы» и отправил им на почту как было сказано всё в письме. И вот уже 01.10.2021 я всё еще жду когда мою карту разблокируют вместе с моими деньгами. Надеюсь этот отзыв поможет ускорить процесс. если что пишите dkovalyov1337@gmail.com.
Коментарі (1)
Приятно удивлена
Написати коментар
Поки незрозуміло
Написати коментар
Самый галимый банк Украины
Начнем с регистрации, после скачивания приложения все вроде как в других онлайн банках, сфотографируйте паспорт и тд, сделали это, через пару дней прислали, что не четкая 1 фотография, ок, переделали ее и загрузили, дальше ждем 1 день, 2 дня, 3 дня … ответа нету, статус «проверяем документы».
написали в поддержку, что уже неделя прошла, а никакого ответа нету, у нас спросили, являетесь ли публичной особой и когда можно Вам набрать — ответили в поддержку, вроде все ок, ждем.
Прошел 1 день, 2 дня, и мы забили на этой дело, через неделю написали им снова, в чем дело, не звонили, что и как делать? опять спрашиваю те же самые вопросы как тупой робот, публичная особа или нет и когда звонить… ответили опять на эти вопросы, прошла опять неделя никто не звонит … дальше уже пошел спортивный интерес, написали им снова опять все то же самое, так прошло 3 недели.
После 4-го обращения звонок в Viber, внимание с обычного номера телефона который к банку не имеет никакого отношения.
Вы серьезно? Viber? какая-то очень молодая женщина просит подтвердить данные, показать паспорт и тд… При этом всем при регистрации была авторизация по Дiя id, и далее моно банк id.
У супер банка нету денег на свою АТС для безопасности своих клиентов которая обойдется в баксов 100−200 в месяц, теперь очень обеспокоены, что отправили им свои данные, надеюсь не наберут кредитов…
Мобильное приложение на первый взгляд не плохое, но это только на первый, во время использования часто вылетает и это бесит, помочь никто не может и многий другой ужас, который описали другие пользователи.
Банк должна быть серьезная компания с хорошей защитой своих клиентов, а не IT на фрилансе, которые по живому пилят софт и похабно относятся к базе, каждый день обновляя приложение.
Возможно через пару лет этот банк и будет нормальный, но не сейчас, если хотите быть тестировщиком их софта — велком. Если где-то всплывут наши паспортные данные, то это первый подозреваемый в этом. Диву даемся, как им вообще дали лицензию, просто мрак.
Коментарі (1)