Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AlexeyBeley 18 лютого 2022, 10:59
В продолжение истории про блокировку карті привожу диалог с службой поддержки, выводы делайте сами:
👋 вітання, Олексій! служба підтримки izibank, мене звати Іван!
Добрий день! Виходячи з ситуації що ви продовжуєте утримувати примусово мої гроші по картці 2951 вже після того як получили розгорнуте обгрантування кожного переказу на картку я рахую, що тим самим ви порушаєте закон про захист прав споживачів, а саме:
1. Надавання недостовірної інформації про причини блокування карти- ви добу говорили, що карта заблокована за шахрайський переказ по скарзі споживача.
2.Надання недостовірної інформації при відкритті картки- вами була представлена інформація що ліміт переказів по картці 75000 гривень. між тим ви заблокували карту коли загальна сумма переказів за 2 дні була 52636 гривень.
3.Обгрантування терміну перевірки 30 днями законом про звернення громадян, який до цього випадку не має ніякого відношення оскільки я до вас не звертався і любі обставини блокування клієнта до доступу к його грошам без рішення суду або відповідних органів повинні розглядатися терміново.
4.Виходячи з ваших слів, максимум що може бути поганого після цієї перевірки- це припинення обслуговування та переказ моїх коштів на інший рахунк. отже виходячи з того зміст тої перевірки-перевірка відповідності мене до вимог банку. Одже я прийшов до висновку що ваш банк не відповідає моїм вимогам і хочу закрити рахунрок і забрати свої гроші, тобто повернути товар/послугу у термін 14 днів згідно з законом про захист прав споживача, у чому мені було відмовлено.
Виходячи з того я подаю скаргу на порушення вашим банком закону про захист прав споживача до Нацбанку України і Офіс Генерального Прокурору України, а також прошу вас надати мені електрону поштову адресу відповідної особи з Керівництва вашого банку для відправки ій скарги на ваші дії, згідно с Законом про захист прав споживача ви мусити ії мені надати.
Ваші дії відповідно до чинного законодавства будуть розглядати інші органи, а відмова надати адресу особи з керівництва банка, яку ви мусити мені дати буде ще одним пунктом до скарги в нацбанк та Генерального Прокурора.
Прошу також взяти до уваги що відмова службої підтримки від спілкування зі своїм клієнтом і ненадання розгорнутої обгрунтованої відповіді по кожному його запитанню- це теж порушення Закону про захист прав споживача, тобто порушення чинного законодавства.
-Олексій, ваша ситуація вирішується, очікуйте на зворотній зв’язок
-Олексій, щоб розглянути відповідь яку ви надали потрбіний час, очікуйте
-якщо виникнуть додаткові запитання, будемо раді допомогти! ми завжди на зв’язку 🙌
Я з вами зараз не сперечаюся не прошу і не спілкуюся, а ВИМОГАЮ надати мені адресу відповідної особи з керівництва банку який я можу принести скаргу на ваші дії- згідно с законом про захист прав споживача ви мусити мені ії дати. також попереджаю що всі наші розмови і ваші відповіді а також ваші не відповіді на мої запитання фіксуються моїм адвокатом для надання скарги в нацбанк і офіс Генерального прокурора України на порушення вами закону про захист пра споживача. отже ви відмовляєте мені в праві получити адресу особи з керівництва банка для надання скарги на ваші дія. я так розумію?
-на жаль, зараз всі оператори зайняті, потрібно зачекати
Так что как видите отказ предоставить информацию для принесения жалобы и ни одного ответа по поставленным вопросам. Делайте сами выводы что это за банк который просто кидает своего клиента на деньги и отказывается давать информацию!
AlexeyBeley 17 лютого 2022, 15:38
После блокирования карты якобы по причине мошеннического перевода прислали запрос из которого следует что им просто нужно узнать источник происхождения переводов. Я предоставил все инвойсы по полученным деньгам и подробно объяснил за какую именно деятельность были получены переводы (занимаюсь р2р торговлей) После этого мне сказали ждать 30 дней решения и все это время мои деньги будут заблокированы! на все вопросы. хватает ли этих документов или нужно еще какие то- тишина! При этом я был клиентом изи банка и получил около 10 переводов на 50000 гривен в общей сложности и по всем предоставил квитанции. Просто банк бесплатно крутит мои деньги и рассказует всякие сказки про какую то проверку на которую нужно 30 дней что бы проверить 10 квитанций! не держите в этом банке крупные суммы- останетесь без денег. Пользуйтесь только чтоб платить в интернете за какие то помойки!!! при этом указывают на закон о работе с обращениями по которому имееют якобы право отвечать в течении 30 дней, как будто это я к ним обращался! я понимаю когда клиент не может или не хочет обьяснить происхождение средств и каждый перевод действительно проверяется. но когда клиент предоставил справку с сервиса где он зарегистрированный продавец на свое имя и по каждому переводу предоставил квитанцию сервиса что по каждому зачислению была продана услуга- что тут рассматривать 30 дней? Объясняешь что на карте ВСЕ имеющиеся деньги и надо платить за квартиру и кредит- ноль на массу! отношение к клиенту ужасное, изначально сутки вообще поддержка врала что якобы им поступила жалоба на мошеннический перевод. потом через сутки выяснялось что просто хотят убедится что я не отмываю деньги. Впечатление ужасное, в общем не советую никому и никогда!
Антон Мельник 17 лютого 2022, 14:59
Оставлю свой отзыв об опыте обмена валют. Я очень часто пользовался приложением для этих целей, в частности я часто покупал и продавал доллары и евро. Сейчас пользоваться услугами банками стало очень не выгодно из-за курса. Понимаю, что банк в праве устанавливать свои правила, но в других банках мне стали предлагать намного более выгодные условия. Например, при продаже 1000 евро в некоторых других приложениях я вообще могу предложить банку свой курс. Советую обратить внимание на этот момент и не терять клиентов.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
саша марченко 9 лютого 2022, 7:11
У банка постояные проблемы с блокировками карт им все время кажется что каждый ваш перевод и получение денег это машеники.и сразу блакируют карту.за месяц 3 замены картв и несколько раз делали щаморозку счета.при звонке на горячуюю линию нужно расказать поям все.и если любое слово или немного повышен тон они сразу кидают трубку прям постояные проблемы с отображением баланса.деньги заходят ты их не видеш.или ты их потратил, а они ише светятся на балансе.не банк, а сплошное разочарование.этот банк для людей с очень крепкой нервной системой.лично я после 5 месяцев использования.просто снял свои деньги так как после каждого перевода тебя 4 раза спросят, а зачем, а куда и выкинул ее в мусор.кстате нащет кредитного лемина у меня во всех банках очень хороший лемит здесь дали 5000 тыс
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 лютого 2022, 18:19
Отзыв не засчитан (на 10.02.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Три літри 8 лютого 2022, 11:30
У Ізібанка доволі зручно відкривати депозити в застосунку.

Зручність полягає в тому що всі умови відкриття включно з параметром автопродовження відображається на екрані і (здавалось!) не треба потім перевіряти умови депозиту як це відбувається в інших банках (Моно, ПУМБ, Форвард і так далі) та вимикати автопродовження в разі якщо ви не хочете щоб депозит був продовженний.

Але насправді це не так. Навіть якщо клієнт встановлює перемикач автопродовження в положення «не продовжувати автоматично» то все одно у депозиту після відкриття автопродовження ввімкнено. А це є порушенням умов на яких депозит відкривався.
Extrat 27 січня 2022, 11:50
Полный кошмар, худший банк по сервису и обслуживанию Украины. После регистрации прошло около 2 месяцев после подгрузки документов, ни звонка, ни письма, ничего. Глянул в гугле такая же проблема у остальных, позвонил, вроде быстро всё решили. А потом как начали меня по кругу гонять, такое ощущения что сердечников убивать решили. Я бы их нагнал с их мест, да на мусорку рыть мусорку. Работать не хотят. Хамское отношение сотрудников, но уверен есть там и нормальные, но уже час или около того потратил на дебилов.
PetroPetrovich 18 січня 2022, 11:01
По телефону подробно разъяснили условия депозитов, помогли подобрать нужный вариант. И через целый год сотрудничества ни разу не возникло проблем с начислением или взносами
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
DashaPokotulo87 13 січня 2022, 10:24
Хочу відмітити, що в банку дуже лоляльна система підтримки. Навіть рейтингові банки типу моно чи привату не такі оперативні. Ввічливі співробітники, роботою дуже задоволена.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 січня 2022, 10:03
Відгук не зарахований (на 16.01.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Евгений Лемуткин 1 січня 2022, 4:08
Оцениваю работу банка на твердую 4 из 5, одна звезда снята за часто возникающие сбои в приложении. А так вопррсов нет, оаердрафтом не пользуюсь, информативность приложения тоже на 4 из 5
Kobzev13 25 грудня 2021, 17:32
Оформил кредитную карту все отлично, хотя отзывы пишут плохие, но незнаю скажу одно банком и обслуживанием доволен с уважением Кобзев Александр Борисович
Dnepr2022 23 грудня 2021, 17:33
Заблокировали щёт подал им отчётность о поступление средств написал всё как есть потом они мне пишу не было ясно что написано вы не ответил потом написали. через технічні обставини не було зафіксовано першу сторонкі, сьогодні переглянули всю переписку, вже передали першу сторінку запиту. приносимо вибачення за цю ситуацію. Также говорили что перезвоните через два часа мы скажем ответ сказали ответ потом они ошиблись и написали что мы снова отправили ваше объяснение на проверку. Тоисть они украли деньги у меня У участника боевых Действий прошёл горячие точки Украины и тебе такое отношения. Сумму они не возращают 13072 гривен и на другой 50 гривен. Я Мороз Дмитрий Викторович.
Kat54 17 грудня 2021, 12:23
Я представитель компании, написала на поддержку для того что бы с ними сотрудничать как ЮР лицо. Мне ответили напишите нам на почту, я так и сделала, но ИЗИ БАНК решил что он монополист и конкурентов у него нету!!! Вообщем меня просто проигнорировали рассказывая что если нам будет интересны вы то тогда мы с вами свяжемся!!! Со мной не кто не связался, компанию обесценили… Просто хочется посоветовать данной финансовому учреждению снять корону вы не гиганты как Альфа, Моно, Прива и т. д. даже эти гиганты не позволяют себе такого отношения как ИЗИ БАНК! Написала отзывы в соц сетях и тут вообще меня вышибло, все мои комментарии были удаленные!!! Не советую, не идите, не пользуйтесь этим банком обслуживания качественного вы не получите!!!
Олександр Соффф 15 грудня 2021, 9:47
Решил обратиться в изибанк, чтобы оформить карту, так как видел много положительных отзывов о банке в соцсетях. Действительно быстро выпустили карту, отслеживаю все транзакции в приложении. Все просто и быстро, спасибо за сервис.
DJUICE 15 грудня 2021, 9:37
Здравствуйте.

Являюсь клиентом банка Izibank который работает по лицензии Таскомбанка.

Вчера столкнулся с не выполнением зачисления кешбека по реферальной программе.

Я являюсь клиентом не одного банка, но такое отношение вижу впервые к клиенту.

В других банках когда случается такая ситуация то сотрудники службы поддержки оперативно решают данную проблему. Зачисляют кешбек в ручном режиме, некоторые банки просят скриншоты переписки где видно что я отправил ссылку приглашение другу и зачисляют кешбек в ручном режиме. Тот же монобанк который работает по лицензии Универсал банка признает что иногда бывают сбои и кешбек не засчитывает по реферальной программе и тогда поддержка оперативно решают проблему зачисления.

В Iziбанке просто сказали что вы не выполнили условия, сбоев не может быть, кешбек засчитан не будет. При том что я лично открывал ссылку свою у друга и оформил ему карту и выполнил условия. Но Izibank считает иначе. Не захотели решать проблему при том что я честно пригласил друга в данный банк и перешёл по ссылке с его телефона. В тот же день я пригласил и в другие банки и кешбек засчитался без проблем, а там где не засчитался специалисты приняли заявку и зачислили вручную. Кроме iziбанка, который не захотел принимать заявку мотивируя это тем что не выполнены условия, и сбоев быть не может.

Шокирован таким обслуживанием со стороны изибанка и выполнением его же условий. При том что Sportбанк который тоже работает по лицензии Таскомбанка засчитал переход по пригласительной ссылке и справился.

Хочу попросить друга закрыть карту Изибанка ввиду того что не выполняет условия начисления кешбека и не хочет решать данную ситуацию. Возможно и сам откажусь от данного банка.
dedmaksim08500 6 грудня 2021, 11:02
Зарегистрировался в приложении izi bank, уже через 40 мин сказали, что могу прийти получить карту, пришел, получил, все супер, работа на высоте, даже в Ощад банке, мои документы проверяли — несколько дней, а тут в пьятницу вечером, скажу вам — не ожидал вообще такого сервиса. Спасибо.
Евгений Дунаенко 3 грудня 2021, 3:42
Выпустил карту, всё хорошо, нет вопросов к работе банка и его сотрудников.
Спустя месяц случается у меня такая ситуация: Переводил деньги с другой карты на свою карту изи. По своей вине, то ли торопился или думал о чем-то другом, сделал ошибку в последних цифрах и 2500грн ушли не известной мне личности, но клиенту это го же банка, Сразу обратился в поддержку, создал заявку на нежеланный перевод, описал ситуацию, На следующий день, ближе к вечеру снова написал что бы понимать что и как, на что ответили мне была попытка связаться, но человек не ответил. В других банках сталкивался с подобными ситуациями, в большенство случаев служба безопасности реагировала быстрее чем мог подумать, временно замораживалась Карта, или находили как связаться с человеком, например элементарно выслав нужную инф по емейлу, Понимаю что я лоханулся и это моя проблема в большей мере, но на просьбу связаться каким либо другим путём с человеком, услышал ответ, нет, мы не можем, Один два звонка за день и всё? Чисто для галочки? Интересно ?! если бы сам банк, каким либо образом ошибся и начислил деньги клиенту, были бы приняты те же меры как и в мое случае, И тоже расчитывали, как мне сказали «на добросовестность» того кто получил эти деньги…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vlad0959 20 листопада 2021, 10:08
Тупо шарага. Кто хочет много проблем, много кредитов и ТД. Велком в Изибанк, Спортбайк.
Просят вечно какие-то смс, звонки на Вайбер с обычного номера. Кароче, проблемы заходите, давайте им данные и ТД. Никому не советую эту дичь.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 листопада 2021, 14:02
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 23.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
vevo5 16 листопада 2021, 17:59
Не так долго пользуюсь карточкой. Пока нериятных ситуаций не было. Оформляла через сайт банка, отправила все документы в электронном формате и через день я получила свою карту. Сотрудники порадовали вежливостью и скоростью работы. Мне начислили небольшой кредитный лимит, надеюсь в дальнейшем сотрудничистве проблем не будет.
nasdet 9 листопада 2021, 11:21
Оформила карту от изибанка две недели назад, так как нужна была зарплатная кредитка. Когда мне перевели деньги, средства заморозили, но в течение пары дней я решила эту проблему с менеджерами в телефонном режиме. Сначала было немного неприятно, но я рада что вопрос решился относительно быстро.
sanek0zagrai 28 жовтня 2021, 10:08
Доброго дня!
Мене звати Олександр.
Користуючись послугами SPORTBANK, який мене задовольняє, дізнався що є схожий продукт IZIBANK від одного ж банку емітента ТАС.
Переглянув умови обслуговування, а також тарифікацію, переглянув гарні рекламні ролики.
Та вирішив відкрити рахунок, адже на папері здавалось краще.
Встановив додаток, перше що мене насторожило, це сируватий інтерфейс додатку, та звичайний шрифт, дизайн нібито з 2016. (Дизайн — річ індивідуальна, зараз не про це!)
Далі, пройшов реєстрацію, успіх, відкрили віртуальну картку.
Переглянув функціонал додатку, не викликав у мене захвату, тому не продовжив користування.
Через місяць, звіряючи свою історію УБКІ, знайшов що в мене наявний кредитний договір на суму 0 гривень в IZIBANK, згодом прийняв рішення, що такий договір мені не потрібний, через те, що все одно кредитного ліміту не встановлено за карткою, виявив бажання закрити рахунок.
І тут все почалось, поцікавився у службі підтримки банку що необхідно для закриття
(мені повідомили що необхідно завітати на відділення ТАСКОМБАНКу для подачі заяви та повідомити до служби підтримки, яке відділення саме буду відвідувати)
В один операційних днів, орієнтовно о 7 ранку, написав до служби підтримки що буду відвідувати дане відділення (Адреса: проспект Академіка Палладіна, 18/30, Київ, 02000)
На що отримав несподівану для себе відповідь, дякуємо за уточнення, будемо очікувати вас у наступний день, проте у мене є вільний час лише сьогодні (так як, я вихідний), мені не підходило переносити закриття на наступний день.
Далі оператор написав, що на жаль сьогодні не можливо, так як на відділенні не встигнуть підготувати документи для закриття рахунку. (це так дивно, що там готувати, заява про закриття рахунку це як виявилось стандартні 3 листки, які мені роздрукувала дівчинка на відділені за хвилини, доречі карткою не користувався баланс 0)
На мою думку, izibank таким чином намагається відтягнути термін закриття рахунку, вводячи клієнтів в оману, та якби я в той же день під'їхав у відділення, співробітники ТАСКОМБАНКУ не відмовили б мені в подачі заяви про дострокове закриття рахунку!
На відміну від IZIBANK (((
Що далі, на наступному тижні відвідав, вище згадане відділення, подав заяву про закриття, спеціаліст повідомив, що після закриття рахунку, довідку про закриття зможу отримати в службі підтримки izibank.
Після подачі заяви пройшло орієнтовно декілька тижнів, вирішив звернутись до служби підтримки izibank, поцікавитись чи все гаразд, заяву про закриття мою прийняли, та повідомив куди бажаю отримати довідку.
Знову не сподівання для мене відповідь, izibank зовсім не володіє інформацією про подачу мною заяви про закриття, почали допитувати, де я її подавав, хоча раніше вже їм про це писав, далі коли я її подавав.
Написали що уточнюють інформацію у відділення та після чого мене проінформують (це була неділя), станом на сьогодні — четверг, відповіді не отримав, написав до служби підтримки, повідомили що не маю відповіді і ще необхідно очікувати. (звичайна для них відповідь аби відфутболити клієнта на не визначений термін)
Одним словом повний ЖАХ, дуже прикро що банк в необанку, служба підтримки, яка має працювати на вищому рівні, так як це єдиний спосіб комунікації з банком, так байдуже відновиться до своїх клієнтів.
Побоюсь уявити, якби в мене виникло більш складене питання, наприклад фінансового характеру, то відповідь напевно чекав би місяць))
Дуже прикро, не рекомендую, цей банк!

Курс валют в izibank

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.2 45.65
USD 41.1 41.5
Всі курси банку

Курс валют в izibank

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.2 45.65
USD 41.1 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / izibank 💰 / Відгуки про izibank 📝