Відділення izibank: Київ, вул. Будівельників, 39 (відділення Таскомбанк)
Адреса:
Київ, вул. Будівельників, 39 (відділення Таскомбанк)
Телефон:
0 800 605-005
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:00-17:30), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
IZI банк заставил пожалеть, что решил обслуживаться в этом банке.
Первое, что неприятно поразило заказ валюты — 10 дней. В остальных банках это максимум 3 дня. Можно считать что банк 10 дней продолжает бесплатно использовать ваши деньги.
Второе — комиссия за снятие каждой суммы — 15 грн. Сумма незначительная, но максимально снятие в день 100 000 грн. и пришлось заплатить эту комиссию несколько раз. Все комиссии при выдачи депозитов полностью нарушают законодательство Украины и постановления НБУ. Понимая, что судится из-за 15 грн. никто не будет, IZI банк нарушает законодательство. Вопрос, если бы НБУ ввел лимит в 10 или более раз меньше — за каждое снятие — пришлось бы заплатить в 10 или более раз больше.
Третье — сняв один депозит и придя за вторым в отделение ТАС банк в Киеве улица Строителей 39, мне радостно сообщили что комиссия за выдачу депозита 750 грн. На вопрос почему — мне ответили что это комиссия IZI банк. На вопрос почему вчера за такую же выдачу депозита таких комиссий не было кроме 15 грн. — ответили обращайтесь в IZI банк. Настояв на том, что бы сотрудник банка обратился к головной офис и объяснив мне эти тарифы я добился его переписки с головным офисом. Результат оказался таким же — мне ответили что это комиссия IZI банк.
Четвертое — IZI банк это название продукта Тас банка. IZI банк не имеет лицензий НБУ, это Тас банк — на его сайте это написано прямым текстом. Сотрудник ТАС банк отказался решать мою проблему и прямо сказал что не нужно открывать депозитов — IZI банк и клиентов IZI банк они не консультируют и никакого отношения к ним не имеют. С тем что не нужно открывать депозитов в IZI банк я полностью с ним согласен.
Пятое — это ужасная работа службы поддержки IZI банк. Очень долгие ответы. Хуже я ни где не встречал. Я изложил проблему — ответ ожидайте ответа. Сколько ожидать, когда ожидать. Это я должен уточнять. Зачем сообщать клиенту, сколько ожидать клиенту который находиться в отделении с такой проблемой.
Итог — через час после возникновения проблемы мне ответили что я могу повторно прийти в отделение и счастливо заплатить только 15 грн. Я действительно почувствовал счастье, что я не должен отдавать за возврат своего депозита еще 750 грн. Естественно, что никаких извинений ни от оператора чата ни от сотрудников банка я не получил.
Мое мнение — открытие депозитов в IZI банк это не банк платит вам — а Вы платите банку за это деньги и свое время. Я первый раз в жизни за 30 лет при обсаживании в банках сталкиваюсь с таким. Их девиз «легкий мобильный банк» — это просто насмешка над вами.
P. S. Повеселили сбои в работе приложения андройд IZI банк — сообщения в вайбер — загрузите его с сайта, потом удалите и загрузите с Google play и т. п. Уровень банка поражает, пока такого мне никто не писал. Все остальные банки без помощи клиентов пока решали технические проблемы. Возможно стоит подумать о легких и мобильных сберкнижках — эти проблемы исчезнут.