Для заведующей Черниговского отделения клиенты-это люди «второго сорта»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 13
Абсолютная правда! Книгу жалоб не даёт, клиентам фыркает — никакого уважения, невозможно ничего не спросить, не узнать- или к юристу посылает или охранника вызывает, сама при этом убегает — ни разу не дала конструктивного ответа, хоть на какой-то вопрос! На обращения клиентов не реагирует никак! Большая просьба к Председателю Правления Юрию Граматику — пожалуйста, обратите внимание на руководителя Черниговского отделения по адресу пр-т Победы 62, проведите служебное расследование, просмотрите записи с камер видеонаблюдения — обнаружите вопиющие факты, трудно описать словами, как ведёт себя Рюмшина-Горогодская — с людьми так разговаривать, в принципе, нельзя, а при такой должности это совершенно недопустимо! Вот, что значит из грязи в князи. Человек, реально, не на своём месте, Не хочу опускаться до её уровня, оскорблять и унижать её не стану, но хорошего про неё, правда, — сказать НЕЧЕГО!
Реально ей уже всеровно, будем чесны банку осталось жить считанные дни, она уже не получает, тех премий как раньше, а сидет бедная на одну зарплату, правда у нее зарплата может больше у тех, кто пришел забрать депозит… Оно всегда так, когда несеш деньги и чаек и кофеек, а чуть что так чего пришел…
Это понятно. Но, человеческий облик надо сохранять в любой ситуации. Если маленькая зарплата, пусть не сидит, а идёт работать. Но, хамить-то легче чем работать, это точно!
В Черниговском отделении начальник не Рюмшина, а охранник. Она только даёт команду «фас», и всё, фуф — больше не надо отвечать на неудобные вопросы клиента. Деревня!!!
- +
- 0
- юрий Квитчик
- 7 грудня 2014, 4:01
- #
Уважаемый Skij! Я тоже являюсь клиентом Черниговского отделения. И к моему сожалению, я, наверное, был свидетелем Вашего наглого и вызывающего поведения в отделении банка.Когда вы пытались устроить шоу с видеосъемкой в отделении. Мне тоже как и Вам по окончанию срока депозитного вклада его не вернули, но это не позволило мне спуститься до Вашего «уровня» и так вызывающе себя вести, а потом обливать грязью нормального человека. Это на Вас, а не на нее нужно подавать в суд за клевету. Но для Вас, в решении Вашего вопроса, наверное, все средства хороши… Поэтому действуйте согласно намеченного плана… Бог Вам судья. И отвечать перед ним будут все.К сведению… книги жалоб у них действительно нет, жалобу можно оставить по телефону колл-центра либо написав заявление.
Юрий Квитчик! Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, что вы работник этого горе-банка, а не его клиент, и работник, конкретно, этого же отделения!!! К сожалению, вы являетесь постоянным свиделем глупости, хамства, нехватки знаний и некомпетентности начальника отделения Рюмшиной-Горогодской. Такое мнение не только у Skij, а и у многих клиентов. И вам, в данной ситуации, Бога упоминать некорректно, и, даже, кощунственно! А какой толк писать заявления?! На них никто не отвечает! Колл-центр ничего не знает и не решает! Так, что юрий спите спокойно, а то подорвались пол-четвёртого утра, зарегистрировались, и давай «отмывать» Марину ивановну, как себя лично! Тупость и хамсвто, вряд ли, лечится, и уж, точно, «не моется»!
- +
- 0
- юрий Квитчик
- 7 грудня 2014, 12:58
- #
Zaq123! Вы тоже мало похожи на клиента этого банка, скорее — конкуретн. А плохо я сплю по ночам потому что мне уже 70лет. А грубость и оскорбления наверно ваш образ поведения!!!
Ага! И прописаны вы в банке, так как судя по комментав- в курсе обо всём и обо всех — ещё та сплетница. Вы как в той поговорке украинской: « Напали всім селом, хух-х, єлє отгавкалась!»
- +
- +1
- bankiklient
- 8 грудня 2014, 11:25
- #
Да, ладно! О, дедуля продвинутый — в интернете шарит, на сайте зарегистрировался, отзыв состряпал, в курсе всех банковских делов — про шоу, про жалобную книгу, колл-центер, заявы… Вау «Дед», тебе бы сказки писать.
Уважаемый Юрий Квитчик, «дедушка 70 лет», то есть работник данного отделения (или г-жа Марина Ивановна)! Вы же так осведомлены по каждому действию клиента, по каждому событию, которое происходило на протяжении почти двух месяцев и которые были изложены всего в одном отзыве! Только не учли одного — все мое, как вы называете «наглое и вызывающее поведение», зафиксировано камерами наблюдения. А вот там прекрасно видно, у кого какой уровень! Кто и как себя ведет. Кто спокойно задает четкие вопросы про СВОИ деньги, а кому не хватает профессионализма, компетентности, ума в конце концов ответить грамотно, обосновать свои доводы, чтобы клиент остался удовлетворенным ответом. А не чувствовать себя после таких ответов «человеком второго сорта»!!! Надо обязательно врать, кричать, хамить и вызывать охранника, чтобы он «гарантировал» выдачу денег клиенту. Это организованная работа банка?!
Видеосъемку я проводил с целью сбора доказательств для возврата своих денег в суде. Это предусмотрено законодательством Украины- Статья 34 Конституции Украины, Статья 7 закона «Об информации» Статья 302 Гражданского кодекса Украины. Почему Законы Украины вы называете «шоу»?! А насчет «нормального человека»- так я вижу какой должен в вашем понятии быть такой человек-обзывать людей неадекватными, предлагать станцевать перед клиентами, отказываться отвечать на вопросы и кормить каждый день завтракам, решать кому возвращать деньги, а кому нет. Жаль, что такому «нормальному человеку» были доверены деньги, была надежда на порядочность и высокий уровень, который оказался ниже плинтуса. Изложение ФАКТОВ вы называете «обливание грязью». И не надо брать на себя роль судьи и зря вспоминать Бога, а лучше попросить у Него прощения! Правда глаза колет?!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Как можно так позорить банк, отпугивать клиентов, где профессиональная этика общения?! Да таким людям на базаре семечками торговать, а не в банке с клиентами работать!!!